И вот, подошёл к концу второй день в захватывающем ралли Финляндия, а борьба среди участников всё не утихает!
Разница между первым и пятым местом по окончанию дня составляет лишь 7.9 секунды! А впереди ещё 9 абсолютно сумасшедших спецучастков и тяжёлый день для всех участников.
Крейг Брин (Craig Breen) из Hyndai Shell Mobis - наш ночной лидер, который, судя по всему, чувствует себя просто замечательно в своём Хёндае прямиком из сервисной зоны - он пришёл вторым, опаздывая лишь на 0.2 секунды по отношению к первому месту. Очевидно ирландец в хорошей форме, но сам он считает что мог бы проехать этот открывающий день тестовый заезд намного быстрее. "Я упустил так много времени там, где-то 5-8 секунд я бы мог наверстать, просто дурацкая нерешительность появляется так часто, когда тебе просто нужно сложить яйца в бардачок и продолжать ехать. Но заезд был хороший, мне понравилось, так что гонка началась!" - сказал Крейг Брин после завершения тестового заезда.
Элвин Эванс (Elfyn Evans) из Toyota Gazoo Racing - это тот человек, который в действительности познал, что гонка началась. Элвин смог выжать максимум из своей Тойоты на первом заезде и будучи в неимоверном ударе он смог забрать первое место на спецучастке и приблизиться на 2 секунды к Отту Танаку! "Я чувствовал себя очень хорошо местами, не везде идеально, конечно, но в целом, я бы сказал, что ощущения на этих широких дорогах гораздо лучше чем вчера" - прокомментировал свой заезд Элвинс.
Такамото Катсута (Takamoto Katsuta) из Toyota Gazoo Racing - ещё один гонщик из команды Тойоты, день для которого оказался не такой же успешный как для его товарища по команде - пока другая Тойота буквально летела по спецучасткам, он спокойненько проезжал по земле - не смотря на своё сильнейшее начало в первом дне, Такомото слетел с дороги на восьмом участке, потеряв управление над своей Тойотой и отправился в непреднамеренное путешествие по зарослям осенней Финляндии. Это неприятнейшее для любого гонщика событие стало для Такамоты концом его второго дня.
Гас Гринсмит (Gus Greensmith) из M-Sport Ford - лидер своей команды, основательно и уверенно удерживает свою восьмую позиции на общей таблице лидеров, прямо перед своим товарищем по команде Эдрианом Формо. Гринсмит не без оснований удовлетворён своими результатами, но в то же время утверждающий что над его стенограммой.
Себастиен Ожиер (Sebastien Ogier) из Toyota Gazoo Racing - человек, недолюбливающий ралли Финляндии, уж очень страдает на этих выходных и его мировое чемпионства мало по малу омрачняется. Когда у тебя нет уверенности ни в машине, ни в условиях на дороге, крайне сложно собраться с силами и продолжать выжимать свой максимум, а Ожиер страдает именно от этого. "Я не знаю, для меня эти заезды не были быстрыми, у меня нет уверенности для того, чтобы жать газ в пол" - поделился грустным тоном Себстиен Ожиер после своего неудачного заезда.
Калли Рованпьера (Kalle Rovanpera) из Toyota Gazoo Racing - местный герой, для которого эти выходные оказались далеки от самых лучших в его карьере. Когда казалось, что хуже уже некуда, дела приняли серьёзный оборот - на утреннем финальном спецучастке, выехав слишком широко из поворота и наткнувшись на несколько камней, юный финляндец потерял управление над своей Тойотой и врезался лобовым столкновением в кучу гравия по правую сторону от дороги. Полученные повреждения не позволили Рованпьере продолжать заезд и его день на этом плачевном моменте был окончен.
Отт Танак (Ott Tanak) из Hyndai Shell Mobis - талантливый и подающий надежды гонщик, мастер гравийных дорог, нашёл свой неповторимый темп с сумасшедшей скоростью на 11-ом спецучастке, оборвав серию побед своего главного противника - Элвина Эванса из Toyota Gazoo Racing, а по окончанию 12-ого спецучастка Танак смог обойти своего товарища по команде Крейга Брина, взабравшись на второе место в общей таблице лидеров. "Зацепа больше, машина управляется легче, так что ощущения от машины и заезда в целом гораздо лучше (чем вчера), так что мы будем продолжать давить на них (соперников)" - прокомментировал свои заезды Отт Танак.
Тюэри Ньювил (Thierry Neuville) из Hyndai Shell Mobis - с неуловимой скоростью участков ралли Финляндии, субботний день для гонщика из команды Хёндая окончился гораздо раньше, чем планировалось - на 4-ом спецучастке он сошёл с дороги и получил не позволяющие ехать с прежней скоростью повреждения. Доехав до финиша, машина уже не была в состоянии продолжать гонку и Тюэри Ньювил был вынужден окончить на этом свой день.
В конце дня разгорелась борьба между Элвином Эвансом и Отт Танаком. Но гонщик из команды Тойоты не позволял Танаку обогнать его. Элвин показал своё мастерство и превосходство над своими главными соперниками - Оттом Танаком и Крейг Брином, закончив день на 9.1 секунды быстрее Танака и 19.5 секунд быстрее Крейга Брина.
Лидирующие позиции после 2-ого дня ралли Финляндии:
1. Э. Эванс / S Martin = 1ч 57мин 46.7сек
2. О. Танак / M Järveoja = +9.1сек
3. К. Брин / P Nagle = +19.5сек
4. Э. Лаппиi / J Ferm = +44.8сек
5. С. Ожиер / J Ingrassia = +1мин 23.7сек
6. Г. Гринсмит / C Patterson = +4мин 16.9сек