Найти тему

На дне серотониновой ямы. Рудимент 2

НЕ НАЙТИ

Бросай дохляка, он не выпьет столько, сколько мы с тобой в старые добрые
Бросай дохляка, он не выпьет столько, сколько мы с тобой в старые добрые

Я не помню, как оказался здесь

«…»

По щелчку пальцев, вычеркнув из жизни ещё один день, по классике, я оказался в любимом месте в городе. Утром мне казалось, что сегодня я проживу этот день, отдохнув от веществ и ядов. Почему я снова ошибался? Слишком пугающая закономерность, учитывая, что я знаю про факт самовнушения и обманчивого влияния алкоголя на больной мозг. Однако себя не обманешь. На данный период я точно не знал другого выхода, как спиваться и лишь думать о том, что когда-то я точно выберусь из этой ямы. К чему это приведёт? Мне тоже интересно.

Я сидел за барной стойкой и допивал, наверное, седьмой стакан рома. Находясь немного в состоянии алкогольного опьянения, меня потянуло на размышления и какие-то ультрадушевные диалоги, поэтому я решил заговорить с барменом, который уже, видимо, был готов к этому и начал очень внимательно слушать меня, понимая, что для меня это было важно. Механизм запущен и меня было не остановить. Практически. Видимо, я слишком долго был в одиночестве. Слова лились сами. Я отчетливо понимал, что говорю и насколько грамотно, но не особо понимал, как именно это происходит. Сыворотка правды? Нет. Думаю, понятно, о чём речь.

Диалог, по традиции, был наполнен великими умозаключениями моего уставшего мозга. Я бесконечно говорил о дешевизне мира, бесчувственных людях, теории заговора и, если не ошибаюсь, о любви. Конечно, куда же без неё.

Бросай дохляка, он не выпьет столько, сколько мы с тобой в старые добрые

Спустя ещё пару стаканов я заметил, что бармен выглядел весьма загруженным моими речами о высоком, поэтому я решил, что выпью последний бокал и буду двигать в сторону дома, разбираться со своими проблемами. Допив ром, я поблагодарил бармена, пожелал ему удачи и встал со стула. Мир знатно вертелся вокруг меня, и я даже посмел подумать, что я есть солнце. Усмехнувшись от этой мысли я побрел в сторону выхода. Снова пьяный и снова свободный. Но моё спокойствие задержалось ненадолго. Через пару мгновений его словно и не было.

Дверь в бар открылась и в неё под руку вошли два человека: молодая девушка и её партнёр. Сначала я не придал этому особого значения и дальше двигался в направлении выхода. Но через пару мгновений девушка откинула капюшон своей куртки, стряхивая с него снег, и моё сердце решило, что можно и не биться. Это была она. Лика. Со своим недополовым партнёром. Мои кулаки автоматически сжались, словно заранее предчувствуя надвигающийся диалог с дальнейшим мордобоем. Я был готов. И к диалогу, и к потасовке, которая может окончиться весьма не хорошо для одного из участников. Обычно я мирно решаю проблемы, но пацифист во мне сейчас спал. Половина бара скоро будет жалеть, что и я не упал спать за барной стойкой после первых трёх стаканов. Во мне никогда не было столько злобы и обиды, как в тот момент. Я бы ни за что не позволил себе даже думать о несловесном разбирательстве. Я боялся самого себя. Но это уже был не я.

Уверенным шагом направляясь к парочке, поймал взгляд девушки, увидев в нём то ли испуг, то ли мольбу. Мольбу о том, чтобы я спокойно прошёл мимо, не начиная распри. Я видел, как она боялась. Но не понимал, чего именно. Правды или потасовки. Ни смотря на то, что мне нельзя было давать волю эмоциям и чувствам, я поймал её взгляд, и увидев эти беспомощные, ищущие пятый угол глаза, моя уверенность и агрессия пропали, а кулаки разжались. Я выдохнул.

- О, это твой новый настоящий? – спросил я у девушки, подойдя к ней.

- Новый настоящий? Что несёт этот пьяный клоун? – начал сыпать вопросами ухажёр девчонки. Я видел недопонимание вперемешку с пламенеющей злостью в его глазах.

- Стив, я всё объясню позже, это мой хороший знакомый, - дрожащим голосом произнесла Лика, пытаясь оттащить его от меня за руку. Но было поздно. Она была спичкой между двумя дорожками пороха, которые вот-вот могут вспыхнуть.

- Знакомый, значит… - ответил я, выпав в осадок с этих слов.

- Да она бы ни в жизнь не стала водиться с таким пьяницей, как ты, - «грозно» и с презрением сказал парень.

- Не. Лезь. В чужой. Разговор. Щенок. - отрывисто и резко произнёс я и, проговорив последнее слово, не выдержал и ударил этого наглеца в челюсть, после чего тот упал на стол, снеся его и рухнув вместе с ним на кафель.

Девушка закричала и ринулась помогать своему бойфренду. Посмотрев на это пару секунд и изобразив плевок, я уже двинул в сторону выхода.

В спину мне летели угрозы и бесконечные ругательства. Что-то по типу «после такого тебя не смогут найти» и «ты точно не вернешься домой сегодня». Классика.

Выйдя из бара, я вдохнул морозный весенний воздух полной грудью и, пошатываясь, направился домой. Голова отрезвела, но была пуста. Я не думал ни о чем, оставив это на завтрашний день. Хватит с меня на сегодня великих мыслей.

Спустя какое-то время до меня дошло, что я не понимал, сколько прошёл и где точно нахожусь. Оглядевшись, увидел многоэтажки, круглосуточный магазин и пару витрин с разукрашенными манекенами. Всё равно это не помогло. НО подумав пару минут, сообразил, где примерно нахожусь и куда нужно двигать дальше.

Пройдя ещё метров триста, я завернул во дворы и оказался в тёмной арке, которая соединяла два здания, оставляя внизу проезд для машин. Прям как в типичном боевике или любом криминальном фильме. По классике жанра в такие моменты подъезжают два черных джипа, из которых вылезают амбалы с битами и пушками и начинается перестрелка. БАХ-БАХ! Кого-то ранили, кто-то уже встречает дальних родственников в белом одеянии, а кто-то просто водитель. Однако это всего лишь фильмы.

Но тут из-за угла вышел мужчина в капюшоне и шел прямо на меня. Ирония. Не находя в этом ничего подозрительного я спокойно шел дальше, попытавшись обогнуть мужчину, но тот преградил мне проход, встав прямо предо мной. Позади себя я услышал быстро приближающиеся шаги и решил, что стоит обернуться. Ошибка. Второй человек уже стоял рядом со мной и, когда я повернулся в его сторону, он сделал резкое движение в мою сторону и произошло что-то странное и неприятное. Низ живота пронзила ледяная сталь и по всему телу пронесся импульс адской боли, что заставило меня согнуться и упасть на землю. Человек, который ранил меня, встал прямо надо мной, снял капюшон и заулыбался во все тридцать два. Естественно, я узнал это лицо. Теперь оно выглядело слегка помятым. В любой другой ситуации я бы нашёл это весьма забавным, но не сейчас. Не сейчас.

- Теперь ты будешь умирать, как щенок, - прошептал мне на ухо парень Лики, рассмеявшись и уходя от меня, прихватив с собой своего «кента».

Я попытался что-то сказать, но смог лишь издать непонятный звук, похожий на хрип. Меня удивил тот факт, что произошло всё это слишком быстро. Оперативно. Минут пять я просто сидел на земле, оперевшись о стену, но понял, что не могу долго здесь оставаться. Не знаю, чем я думал, но первым в голову пришло пойти к Марку, поэтому, собрав все силы в кулак, а точнее в ноги, я встал. Сквозь боль, но встал и поплёлся в обратную сторону. Пришлось идти по стенке, ибо ноги не особо уже слушались.

Дыхание сбилось, приходилось дышать ртом, выдыхая горячий воздух, лихорадочно глотая свежий. Рукой я чувствовал, как в ране пульсирует кровь, каждую секунду замедляя ритм толчков. За мной тянулся кровавый след. Зато можно найти по горячим следам. Голова не соображала вовсе, мысли путались и перед глазами всё плыло. Кое-как я добрёл до ближайшей остановки и, не в силах двигаться дальше, упал на землю, закрыв глаза и погрузившись в мысли. Конечно, я ничего умнее не мог придумать, когда у меня в животе отверстие размером с ладонь.

Я просто лежал. Лежал на снегу, не ожидая ничего. Взглянув на рану лишь вздохнул, понимая, сколько крови уже потерял. А ведь её можно было бы отдать детям с анемией. Поддавшись непонятным и странным чувствам, я потянул окровавленную руку в карман и достал оттуда браслет который хотел подарить Лике. Я держал в руках этот браслет и улыбался. Улыбался, потому что был абсолютно спокоен и не боялся ничего. Немного обидно и грустно, конечно. Неужели всё зря? А мы ведь так и не попрощались. Так что же помешало нам быть вместе? Просто «быть». Моя гордость или её детский максимализм? Моя излишняя безучастность или её непостоянность и неуверенность. Этого я не знал. Она боялась остаться одна, а я нет.Но я боялся, что так и не успею хотя бы понять, что между нами было. Какая-то шутка или симуляция? слишком много вопросов, а ответов так и не было. Последним от неё у меня в памяти останется её испуганный взгляд и кровавый браслет. Я злился из-за этого. Снова ничего не успел. От этих мыслей у меня закружилась голова. Ну или от потери большого количества крови. Я уже и не знал. Я ничего не знал. Но даже умирая, моя голова была забита ей, как депо вагонами. Мысли проносились со скоростью поезда, несущегося в пропасть. Пути были не достроены и всё оборвется в миг. Гениальные мысли приходили слишком поздно. Можно было написать книгу. Но уже поздно. Слишком.

Я закрыл глаза и провалился в пустоту, услышав едва различимые женские крики и рыдания…