Добрый день! Сегодня хочу поделиться своим мнением о "Грозе" А.Н. Островского, которую я на досуге перечитала. Возможно, вы уже видели мой анализ комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума", и знаете, что новое знакомство с этим произведением стало удивительным открытием, поскольку совсем не совпало с тем, что нам рассказывали в школе. Я решила продолжить “счищать со своих мозгов налет” советской учительской методички и обратилась к "Грозе". Начну, наверное, с того, что была сильно удивлена. Уже в первом действии автор выливает на зрителя "ушат помоев" для того, чтобы окунуть в атмосферу места, где все происходит. Говоря другими словами, читатель попадает в жуткую "чернуху". Дикой орёт на всех, обворовывает работников, все его ненавидят, но другой работы нет. Кабаниха, "поедом ест" всех домашних, да, и не только их. И они отвечают лицемерием и ложью, потому что без этого “сожрёт” совсем. В школе учителя, конечно, говорят про “темное царство”, но я не помню, чтобы прочтение пьесы породило во
Перечитала “Грозу” А.Н. Островского. Зачем эту “чернуху” дают детям в школе?
7 октября 20217 окт 2021
3965
3 мин