Очевидно, что без доверия клиентов у компании не получится успешно строить бизнес. Поэтому мы решили рассказать о 5 простых, но работающих правилах, которые помогут сформировать доверительные отношения с клиентами!
- Оставайтесь на связи всегда
Клиенты любят, когда им быстро отвечают на сообщения или комментарии. Это говорит о клиентоориентированности компании.
- Показывайте, что вам можно доверять
Старайтесь чаще публиковать в соцсетях отзывы своих клиентов. Так новые пользователи, которые зайдут на вашу страницу, поймут, что вы – надежная компания.
Можно также создать свой хэштег, по которому они могли бы публиковать отзывы о ваших продуктах.
- Уважайте конкурентов
Постарайтесь избегать упоминаний о соперниках. А если избежать не получается, то не нужно отзываться о них плохо. Успешная компания так делать не будет. Попробуйте говорить о своих сильных сторонах, а не о слабостях других.
- Важная информация в быстром доступе
Для клиента важно, чтобы он мог быстро найти:
- ваш адрес;
- условия и сроки доставки;
- цены.
Без этой информации многие могут просто перейти к конкурентам, у которых все эти данные на видном месте.
- Признавайте свои ошибки
Каждый может совершить ошибку. Но чтобы не испортить репутацию, нужно действовать грамотно и не допускать скандалов. Например, если вы прислали клиенту не тот товар, что он заказывал, то можно пообещать оперативно заменить его и бесплатно доставить. Так люди поймут, что вам не все равно и вы дорожите каждым клиентом.
Доверие завоевать не так легко - для этого придется постараться и потратить не один месяц (а иногда и год). Есть еще много других способов расположить к себе клиента и создать доверительные отношения. Старайтесь попробовать разные из них и выбрать самые эффективные для вашего бизнеса.
#клиенты #бизнес в интернете #ошибки в бизнесе #маркетинг в соцсетях #социальная сеть #свой бизнес #успех #диджитал