Прежде, чем набрасываться на таргетолога с обвинениями, что нет ожидаемого результата, важно понять к какой нише относится ваша услуга и товар. С одним видом все проще и быстрее, с другим все постепенно и по нарастающей. ⠀ Итак, для начала разъясню понятие. НИША - это категория или тема, в рамках которой вы публикуете свой контент. Существует два типа ниши: мягкая и жесткая. Автор этой информации Эбен Паган - настоящий гений маркетинга. ⠀ Жесткие - это те ниши, где рынок максимально сформирован, имеется высокая конкуренция, обилие предложений. Варианта 2: либо выбирать узкое нишевание, либо делать такое предложение, от которого невозможно будет отказаться (к примеру, Айфон за 5000 р или наоборот за 500 000 р в золоте и бриллиантах). Сюда можно отнести заработок, изучение языков, психология, продажи, тайм-менеджмент и т.д. ⠀ Мягкие - значит более авторские. Пение, вязание, рыбалка, разведение кошек и т.д. Очевидно, что желающих выучить язык больше, чем тех, кто хочет научиться петь и