Всем привет, дорогие подписчики! Решил помимо подробных инструкций по ремонту своего автомобиля ВАЗ-2107i 2006 года выпуска начать выкладывать его старые бортовые записи по ремонту, обслуживанию, тюнингу и прочие заметки. Пойдут в хронологическом порядке начиная с самой первой 4 года назад, будут перемежатся с обычными инструкциями по ремонту. Возможно, кому-то будут полезны.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
2 марта 2018
Всем привет!
Решил почистить сапун и заменить старые потрескавшиеся шланги — еще пару лет назад при чистке дросселя заметил, что гонит немного масло в патрубок воздухозабора и дроссель.
Да, и из-под болтов успокоителя, маслозаливной горловины масло давило не слабо — пробег все же за 200 тысяч км.
Еще с лета лежали новые шланги.
Внутри старых имелся небольшой сухой налет сажи, не сказать, что они были так уж забиты.
Сама крышка и полость маслоотделителя были немного в отложениях, не критично, но все же.
Отмыл керосином.
Снимать дальше маслотоделитель не стал, так как на вид он быль загрязнен не очень, да и необходимого ключа в наличии не было.
Также заменил севшую прокладку и посадил новую на герметик, так как доверия не внушала — слишком грубо и неровно сделана.
Поставил новые шланги и хомуты.
Также, сколько смог прочистил трубки на дросселе и патрубке, чистить дроссель еще раз не стал, возможно проверю летом после установки фильтров-маслоотделителей на шланги.
Цена вопроса: 200 ₽
Пробег: 220 000 км