Найти в Дзене

Заменил крестовину без ямы и снятия кардана на ВАЗ-2107

Всем привет, дорогие подписчики! Решил помимо подробных инструкций по ремонту своего автомобиля ВАЗ-2107i 2006 года выпуска начать выкладывать его старые бортовые записи по ремонту, обслуживанию, тюнингу и прочие заметки. Пойдут в хронологическом порядке начиная с самой первой 4 года назад, будут перемежатся с обычными инструкциями по ремонту. Возможно, кому-то будут полезны. -------------------------------------------------------------------------------------------------- 28 января 2018 Всем привет! Уже давненько начало пощелкивать сзади при трогании и переключении передач, легкие подергивания на малых оборотах, сразу же возникла мысль о крестовинах. И вправду, при осмотре задней крестовины присутствовал ощущаемый осевой люфт между карданом и концевиком редуктора, смазка крестовины через тавотницу не помогла. Поэтому решил заменить заднюю крестовину, в магазине выбор пал между ЗАО "Кардан" и GKN, выбрал последнюю, так как была более аккуратно и красиво сделана, да, и разница в цене не

Всем привет, дорогие подписчики! Решил помимо подробных инструкций по ремонту своего автомобиля ВАЗ-2107i 2006 года выпуска начать выкладывать его старые бортовые записи по ремонту, обслуживанию, тюнингу и прочие заметки. Пойдут в хронологическом порядке начиная с самой первой 4 года назад, будут перемежатся с обычными инструкциями по ремонту. Возможно, кому-то будут полезны.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

28 января 2018

Всем привет! Уже давненько начало пощелкивать сзади при трогании и переключении передач, легкие подергивания на малых оборотах, сразу же возникла мысль о крестовинах. И вправду, при осмотре задней крестовины присутствовал ощущаемый осевой люфт между карданом и концевиком редуктора, смазка крестовины через тавотницу не помогла.

Поэтому решил заменить заднюю крестовину, в магазине выбор пал между ЗАО "Кардан" и GKN, выбрал последнюю, так как была более аккуратно и красиво сделана, да, и разница в цене небольшая. Крестовин с масленками, увы, не нашел.

-2

Решил заменить без снятия кардана, для этого поддомкратил левое заднее колесо, поставил упоры под днище и мост.

-3

Подготовил необходимый инструмент.

-4

Предварительно сделал метки на кардане и хвостовике мелом, на всякий случай.

-5

Почистил и замочил ВД-шкой чашки крестовины и открутил болты крепления к хвостовику.

-6

Из полости между фланцами вылилось граммов 50 масла — сальник давно уже подтекает.

-7

Гайка, вроде, на месте, не откручена, хвостовик не болтается, решил лишний раз туда не лезть.
Крестовину и вправду закусывало в одной плоскости хода и имелся люфт по осям.

-8

Много гемороя доставило снятие стопорных колец, так как не было съемника.

-9

Снимал крестовину выпресовыванием чашек через головки на 11 и 27 тисами, а затем доставал их клещами, особых проблем это не доставило. Достаточно снять 2 чашки и вынуть крестовину с фланцем, остальное можно уже заменить вне автомобиля.

-10

Под заедавшими чашками уже было сухо и присутствовали следы ржавчины, видно, что работало на сухую.
Перед установкой проверил наличие смазки под чашками — имеется в достаточном количестве, правда, о качестве ничего нельзя сказать, напоминает свиной жир.

-11

Чашки встали без проблем, а вот кольца в комплекте были толстоваты, пришлось стачивать чуть ли не треть от толщины, так как старые уже пришли в негодность при демонтаже.

-12

Запрессовал крестовину тисами обратно, подбил чашки и смазал торцы пушсалом от коррозии. Правда метки стерлись и пришлось стыковать концы наугад. Кернером сделал метки на фланцах и валу, чтобы в следующий раз не перепутать. После замены щелчки пропали, никакой вибрации не появилось. Посмотрим сколько она проходит.

Цена вопроса: 375 ₽

Пробег: 220 000 км

Ставьте лайк, комментируйте, подписывайтесь на канал! Удачи на дорогах!