992 поколение самой долговечной модели Porsche - и наш лучший автомобиль для водителя 2019 года - вступает в свой второй модельный год в 2021 году, дополненный новыми вариантами, включая новинку Targa и колоссально мощный Turbo S. Благодаря широкому диапазону мощности и производительности по всей линейке, Porsche создает 911-е автомобили, которые конкурируют с любыми моделями, от Chevrolet Corvette и BMW M4 до McLaren 720S, Lamborghini Huracán и Mercedes-AMG GT R.
911 Turbo Cabriolet является победителем конкурса IntelliChoice Best Overall Value 2021 года и имеет лучшую стоимость при перепродаже среди всех автомобилей.
Что нового
Новые 911 Turbo S Coupe и Cabriolet
Новые 911 Targa 4 и Targa 4S
Бесключевой доступ теперь входит в стандартную комплектацию
Теперь доступен цвет экстерьера Python Green
Топливный бак увеличенной емкости доступен для RWD 911 Carrera и Carrera S
Опциональный подъемник передней оси теперь использует GPS-память для часто используемых мест
Что мы думаем
Мы не пытаемся скрыть свою привязанность к легендарному 911-му от Porsche. Обновленный Carrera S впечатлил нас настолько, что заслужил награду "Лучший автомобиль для водителя 2019 года". Его шасси стало жестче и точнее, чем когда-либо, а рулевое управление - деликатным и коммуникабельным, трансмиссия с двойным сцеплением - мгновенно отзывчивой и по-люксовому плавной, нюансы торможения с легкой модуляцией и исключительная производительность. PDK от Porsche - отличная трансмиссия, но 911 отлично справляется и с шестиступенчатой механической коробкой передач. Когда мы ездили на GTS, мы назвали его "исключительным повседневным универсалом с блицкриг-производительностью". 911 - превосходный автомобиль для водителя.
В качестве Grand Tourer, а не спортивного автомобиля, 911 немного страдает. Некоторые найдут качество езды очень жестким, а использование больших колес и низкопрофильных шин означает, что дорожный шум постоянно проникает в салон. Интерьер 911 - минимальный и деловой. Он может показаться холодным и недружелюбным, если вы не выберете дорогие пакеты для обновления обивки салона до полностью кожаной или замены блестящего черного пластика. Некоторые наши сотрудники не согласны с игривым селектором коробки передач.
Стандартный 911 Turbo - это просто взрыв, но трудно представить, что можно потратить такую сумму денег и не купить Turbo S. В сравнении суперкаров с откидным верхом с Mercedes-AMG GT R Roadster и McLaren 720S Spider, 911 Turbo S Cabriolet занял первое место. Его салон был не таким полированным, как у Benz, но нам понравился грохот швейной машинки его чудовищного двигателя, маниакальный темп, обеспечиваемый его большим крутящим моментом и сцеплением AWD, и то, как он вселял уверенность в любого счастливчика за рулем. Тем не менее, в нашем анализе "Лучший автомобиль для водителя 2020 года" Turbo S заработал очки за то, что ощущается как настоящий автомобиль Porsche GT, но его сдерживает то, что он не предлагает такого волнения, как некоторые из его аналогов.
Производительность
Porsche постоянно добавляет новые варианты 911 и нарезает пирог все тоньше, но на данный момент существует четыре варианта двигателей с плоской шестеркой в зависимости от комплектации. Модели Carrera S предоставляют покупателям выбор между семиступенчатой механической коробкой передач и восьмиступенчатым автоматом с двойным сцеплением; базовые модели Carrera и Turbo - только автоматические.
2021 Porsche 911 Carrera (и Cabriolet), Carrera 4 (и Cabriolet), Targa 4
Трансмиссия: RWD или AWD
Двигатель: 3,0-литровый твин-турбо с плоской шестеркой
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая с двойным сцеплением
Мощность: 379 л.с.
Разгон (0-100 км/ч): 3,8 секунды
2021 Porsche 911 Carrera S (и Cabriolet), Carrera 4S (и Cabriolet), Targa 4S
Трансмиссия: RWD или AWD
Двигатель: 3,0-литровый твин-турбо с плоской шестеркой
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая с двойным сцеплением, семиступенчатая механическая
Мощность: 443 л.с.
Разгон (0-100 км/ч): 2,9 секунды
2021 Porsche 911 Turbo (и Cabriolet)
Трансмиссия: AWD
Двигатель: 3,7-литровый твин-турбо с плоской шестеркой
Трансмиссия: Восьмиступенчатый автомат с двойным сцеплением
Мощность/: 572 л.с.
Разгон (0-100 км/ч): 2,7 секунды
2021 Porsche 911 Turbo S (и Cabriolet)
Трансмиссия: AWD
Двигатель: 3,7-литровый твин-турбо с плоской шестеркой
Трансмиссия: Восьмиступенчатый автомат с двойным сцеплением
Мощность: 640 л.с.
Разгон (0-100 км/ч): 2,3 секунды (Turbo S Coupe); 2,4 секунды (Turbo S Cabriolet)
Самый быстрый в мире кабриолет?
Жаждете экстремальной скорости с ветром в волосах? Немногие автомобили обеспечивают это лучше, чем 911 Turbo S Cabriolet. Со временем 0-100 км/ч, равным 2,4 секунды, он занимает первое место как самый быстрый автомобиль с открытой крышей, который мы когда-либо тестировали, разделив это место с легендарным Porsche 918 Spyder. Turbo S Cabriolet достигает 160 км/ч всего за 5,7 секунды, а четверть мили проезжает за 10,4 секунды при скорости 212км/ч. Несмотря на то, что динамика Turbo S Cabriolet лишь немного ниже, чем у его аналога с жесткой крышей, это все равно потрясающе спортивная машина.