В Skyrim есть сотни хорошо спрятанных секретов, которые игроки могут раскрыть. Вы уверены, что нашли их все?
Скайрим огромен. В мире есть десятки подземелий и маленькие открытия, которые предстоит сделать в каждом укромном уголке карты. Раскрытие подобных секретов в последующих прохождениях - одна из многих причин, по которым Skyrim живет уже десять лет с момента его выхода. По прошествии этого долгого времени большинство игроков возможно уже устали от того, что таится в снежных горах Скайрима.
Но при таких масштабах нередки случаи, когда даже самые преданные фанаты игры могут что-то упустить. Мелкие детали, секретные боссы и целые подземелья скрыты от глаз и должны быть найдены. Сегодня мы рассмотрим 25 секретов, которые могли упустить из виду большинство поклонников Skyrim. Итак, вперед, за тайнами!
25. Тайна Черного Предела
Черный Предел - это огромная подземная область, слабо освещенная огнями огромных древних двемерских городов, на века затерянных под землей Скайрима. И, как и все, что связано с двемерами, Черный Предел наполнен множеством тайн. Один из самых интересных секретов этой локации - скрытый бой с драконом.
24. М'айк Лжец
Невозможно рассказывать о тайнах Скайрима, не упомянув об этом уникальном каджитском персонаже. М'айк Лжец - это «привет» от самой Bethesda. Устами М'айка студия высмеивает некоторые решения из предыдущих игр Elder Scrolls. Есть вероятность наткнутсья на него, как только вы покинете Хелген, хотя шанс его появления довольно низок. После того, как он выдаст несколько премудростей, каджит откажется говорить дальше.
Вот лишь несколько примечательных строк, которыми может блеснуть М'айк Лжец:
«Отца М'Айка тоже звали М'Айк. И отца отца М'Айка. По крайней мере, его отец так говорил».
«М'Айк не понимает, что такого особенного в крике. М'Айк тоже может крикнуть, когда ему захочется».
23. Секретный прыжок
Как бы не так! Если вы доберетесь до небольшого моста наверху, вы сможете совершить головокружительный прыжок в крошечный бассейн в самом низу.Высота большая, и ваш персонаж погибнет, если промахнется. Но если удастся попасть в воду, появится призрак барда, чтобы поздравить вас с героическим прыжком и повысить ваш навык Красноречия на два пункта.
22. Конарик, маска десятого драконьего жреца
Девять драконьих жрецов усеивают ландшафт Скайрима, каждый из которых обладает мощной маской. Все знают, что эти маски можно носить, но знаете ли вы, что в оригинальной игре есть десятая маска драконьего жреца?
21. Жнец Каирна Душ
Известный как Жнец, этот враг кажется стражем этого чистилища. Чтобы сразиться со Жнецом, вам нужно найти три части камня Жнеца, разбросанные по всему Каирну душ. Найдите их, затем отправляйтесь в логово Жнеца в восточной части локации, чтобы вызвать этого внушительного босса. Победите Жнеца, и вы получите несколько черных камней душ и сердце даэдра.
20. Зазубренная кирка
На вершине Глотки Мира находится уникальная зазубренная кирка. Чтобы найти ее, вам придется взобраться на самую вершину горы. Чтобы добраться до нее, потребуется изрядная ловкость, однако награда того стоит - это уникальная кирка, которая явно является отсылкой к Маркусу «Нотчу» Перссону, создателю Minecraft.
19. Плачущие ангелы Совнгарда
Осторожно! Далее спойлеры главного квеста!
Статуи в Совнгарде смотрят на вас. Они ведут себя почти так же, как «плачущие ангелы» (привет, Доктор Кто), только поворачиваются к вам, когда вы не смотрите на них. Этот эффект заметен на лестнице, спускающейся к тропе тумана. Спуститесь по лестнице, отвернитесь от статуй на несколько секунд, затем развернитесь. Каждая статуя будет смотреть на вас. Жуть!
18. Анги: стрельба из лука
Если вы пройдете ее испытания и поразите все цели, вы получите шесть очков в навыке стрельбы из лука и охотничий лук Анги. Вы можете отправиться туда сразу после выхода из Хелгена, что делает это отличным стартом для начинающего лучника.
17 Скорбящий великан
В Скайриме редко доводится повстречать великанов в одиночестве, не говоря уже о том, чтобы они оплакивали потерю любимого мамонта. В скрытой области, которую многие называют «The Mournful Giant» - Скорбящий великан, обитает неагрессивный великан, отдающий дань уважения мертвому мамонту. Приближение к этому монстру вовсе не делает его враждебным, что должно нам в полной мере продемонстрировать, насколько он опечален своей утратой. Если это не докажет вам, что великаны в некоторой степени обладают эмоциональным интеллектом, то уже ничего не докажет.
16. Карта Скайрима в режиме реального времени
Хотя это и не секрет в традиционном смысле, очень немногие игроки знают, что карта в Skyrim отображается в режиме реального времени. Это означает, что любые визуальные эффекты от действий, которые вы совершаете в игровом мире, такие как, например, поглощение души дракона, можно увидеть на карте. Применение Крика «Чистое небо» убирает даже облака с вашей карты!
15. Призыв Карстаага
С головой Карстаага отправляйтесь в руины замка Карстааг. Здесь можно найти ледяной трон. Поместите голову на трон, чтобы призвать его дух. Он, возможно, покажется вам здесь сильнее, чем в Моровинде, ведь теперь он обладает огромной устойчивостью к урону и способностью сражаться с персонажами ближнего боя. У Карстаага есть серьезная регенерация здоровья, что делает его почти невосприимчивым к повреждениям. Шанс одолеть его есть только у высокоуровневых персонажей. Однако убийство Карстаага более чем окупится – у вас теперь будет возможность призвать ледяного гиганта в качестве союзника.
14. Спутники и дубина великана
13. Детали
Например, знаете ли вы, что заклинания огня кипятят воду? Подойдите к любому источнику воды и примените заклинание Пламя на воде. Вода закипит, образуя пузыри и пар. Это можно использовать для эффективного уничтожения рыбы, плавающей под водой.
12. Уникальная тюрьма Винтерхолда
Тюрьма Винтерхолда особенная, поскольку она вообще не связана с городом. Если вас арестуют здесь, вы отправитесь в Холодную - пещеру, расположенную на айсберге далеко от Коллегии Винтерхолда. Если вы сможете выскользнуть из ледяной пещеры, приготовьтесь к встрече с несколькими ледяными атронахами и довольно продолжительному плаванию. Из всех тюрем в Скайриме это самая запоминающаяся из всех.
11. Скрытые свойства способностей
Некоторые способности в Скайриме дают гораздо больше преимуществ, чем кажется. У многих перков есть скрытая синергия с определенными заклинаниями, Криками или даже вампиризмом. Вот несколько ярких примеров:
Бесшумные заклинания (иллюзия): ваши Крики также беззвучны.
Постоянство (изменение): это также увеличивает продолжительность Крика Замедление времени.
Купец (Красноречие): вы также сможете купить любой предмет из инвентаря этого NPC.
10. Всадник без головы
Некоторые игроки провели в Скайриме сотни часов и даже не видели Всадника без головы. Он блуждает только ночью в течение определенных часов и может случайным образом появляться в любом месте основной карты мира. Призрак обычно держится на главных дорогах и едет в сторону Привала Хамвира возле Вайтрана. Многие предполагают, что именно здесь было похоронено тело Всадника без головы.
9. Теневые метки Гильдии воров
Каждый символ имеет уникальное значение, которое можно раскрыть, прочитав книгу «Теневые метки». Знание этих меток может дать вам информацию о близлежащей добыче, безопасных убежищах или опасных местах. В следующий раз, когда вы будете в большом городе, обратите внимание на эти отметки.
8. Сундуки торговцев
Таких сундуков довольно много в каждом крупном городе. Для нахождения большинства этих сундуков вам потребуется дождаться лагов, когда вы провалитесь через текстуры. Но есть один, который до смешного легко найти. Отправляйтесь в Данстар и бегите к Железорудной шахте. Вместо того чтобы заходить в шахту, поверните налево и держитесь стены. Рядом с небольшим деревом и камнем находится невидимый сундук, который вы можете открыть, чтобы увидеть весь инвентарь торговцев-каджитов, которые часто бывают в этой области. Хотя это секрет, которым Bethesda никогда не планировала делиться с игроками, тем не менее, это работает.
7. Парагоны
Глубоко в потаенных уголках Забытой долины обитает серия ледяных гигантских боссов, которых вы можете убить. Победа над этими гигантами даст вам уникальные камни под названием «Парагоны», которые вы можете использовать, чтобы открывать секретные сокровища на платформе парагонов. Если вы выберете правильный парагон, откроется портал в небольшую комнату, где вы сможете получить отличную награду. Лучшим из них является великолепный Щит Ауриэля, который собирает энергию и отправляет ее обратно во врагов, когда вы его носите.
6. Глас небесный
На протяжении всей тропы разбросаны многочисленные таблички, которые вы можете прочесть, и они содержат короткую пословицу, объясняющую происхождение Голоса. Если вы прочитаете все десять табличек на пути, вы получите эффект «Глас небесный» на 24 часа реального времени. Пока активен этот эффект, все животные пассивны по отношению к вам и не убегают.
5. Затерянная ледяная пещера Люка Скайуокера
Похоже, такая же ситуация произошла и в Скайриме, только версии Люка в Нирне не повезло. Вы можете найти эту аккуратную отсылку в пещере Холодный берег, к юго-востоку от Винтерхолда. У входа видна часть скелета, свисающая с потолка, меч, лежащий рядом с трупом, и ледяной тролль недалеко от места происшествия. Никакие пасхалки не могут быть более явственными, чем эта.
4. Прощай, Темное Братство
Во время квеста «С такими друзьями…» убийца из Темного Братства Астрид попросит вас убить одного из трех пленников, взятых в заложники в той же хижине, что и вы. Удивительно, но в этом квесте есть скрытый четвертый вариант, о котором игра вам не сообщает. Вместо того чтобы убивать пленника, вы можете убить Астрид.
3. Ульфрик Буревестник может быть агентом Талмора
Эта теория поменяет ваше отношение практически к каждой встрече с Ульфриком Буревестником, вплоть до первой встречи в Хелгене в начале вашего прохождения. По сути, определенное досье Талмора подтверждает идею о том, что Ульфрик Буревестник является агентом Талмора.
Эти два предложения больше всего отражают данную теорию:
«После войны был установлен контакт, и Ульфрик оказался весьма полезным агентом.»
2. Создание паучьего свитка
Одна из возможностей Skyrim переплюнула абсолютно все, созданное ранее: вы можете создавать дьявольских пауков и бросать их во врагов, чтобы сжечь, заморозить и контролировать их. Эти уникальные элементальные пауки были добавлены в дополнении Dragonborn.
1. Карманные сердца вереска
У всех Изгоев-вересковых сердец есть одна большая слабость, которой не разделяет ни один противник: возможность применения к ним карманных краж. Если у вас достаточно высокий навык карманника, вы можете украсть вересковое сердце – и это мгновенно убьет изгоя.