Найти тему
Мир реплеев World of Tanks

Гениальная маркетинговая компания PepsiCo по привлечению новых потенциальных покупателей.

Здравствуйте, дорогие друзья решил немного разбавить контент, связанный с выпуском реплеев по нашей любимой игре. Прошу прощения, за то, что новые обзоры реплеев не выходят, сейчас занят поисками работы и весь упор как вы понимаете уходит на поиски, но по выходным я буду снимать и выкладывать, а тем самым и радовать вас новыми боями.

PepsiCo, Inc., «Пе́псико»американская транснациональная корпорация в сфере пищевой промышленности, производитель безалкогольных напитков и других продуктов питания. Штаб-квартира — в Перчейзе, штат Нью-Йорк. Компания образовалась в 1965 году в результате слияния The Pepsi Cola Company с компанией Frito Lay. Более половины выручки компании даёт деятельность в США, ещё 20 % приходится на Мексику, Россию, Канаду, Великобританию и Бразилию.

Заранее скажу, что я работал в данной компании и опыт, полученный там в плане грамотного построения работы с ЛПР (лицом принимающим решения) на точке и в плане коммуникации путем приобретения новых связей, действительно важен в нашем современном мире.

Все эти брэнды относятся к компании и естественно на них они не останавливаются, т.к. у компании присутствует и большой спектр молочной продукции.
Все эти брэнды относятся к компании и естественно на них они не останавливаются, т.к. у компании присутствует и большой спектр молочной продукции.

Ниже представлен более подробное визуальное представление брэндов включая молочную продукцию компании. Описывать название каждой нет смысла, т.к. вы все их знаете и сталкиваетесь с ними при покупке продуктов домой.

-2

И так, что же это за гениальный маркетинговый ход.

На территории России проходила акция "Битва вкусов" от Пепси. Я проживаю в Москве и точкой проведения данной акции была локация ВДНХ. Заранее скажу, что я не знал до того момента, что именно на локации ВДНХ проходит данная акция. Как это выглядело с стороны вы можете наблюдать ниже на фотографии. Главным условием участия в данной акции, было обязательное фотографирование с последующим выставлением фотографии с ##битва вкусов от пепси в свою социальную сеть. После чего, вы получали набор абсолютно бесплатно.

Битва вкусов от Пепси
Битва вкусов от Пепси

Согласитесь, на фоне постоянных серых билбордов и занудной рекламы - это выглядит свежо.

Что же было внутри кейса?

Прошу прощения за презентационный вид
Прошу прощения за презентационный вид

Внутри кейса находилось 2 баночки полностью белого цвета без каких-либо опознавательных знаков, на которых находился Q-код и 2 трубочки (не простые, вернемся к ним в подведении итогов).

После дегустации и выбора банки, я отсканировал Q-код и получил уведомление о том, что я выбрал Пепси и все супер.

Но мне стало интересно, что за вкус в другой банке, т.к. вкус был достаточно знакомы и мое личное предположение было в том, что компания таким образом пытается посмотреть зайдет ли новый какой-то вкус на рынок, к примеру если кто-то не знал, то компания выпускала Пепси с вкусом малины (ограниченными сериями). Я отсканировал 2 код и был приятно удивлен, и шокирован, самой задумке маркетологов.

Q-код 2 банки
Q-код 2 банки

Я думаю, вы сами понимаете о каком бренде идет речь.

Подведем итог:

1. Путем данной акции, а именно получением кейсов за пост в социальной сети интернет на своей странице с ##битва вкусов от пепси Компания охватывает большую часть аудитории и вероятнее сказать, т.к. телевизор смотрят уже меньшее количество зрителей и все находятся в интернете, все смотрят истории своих друзей, соответственно охват больше и точечные, т.к. с вероятностью в 95% знакомый захочет такой же приятный бесплатный подарок и соответственно своим постом привлечет новою аудиторию, и так цикл может продолжаться до бесконечности (до конца акции если быть точнее).

2. Помните я говорил о трубочках, которые шли в комплекте? Это были не обычные пластиковые трубочки, а биоразлагаемые скорее всего из бамбука и конечно это привлекает как новых потенциальных клиентов (путем того, что компания показывает, что волнуется за экологию), так и является просто приятным бонусом.

3. Ну и конечно, все кто видел рекламу, скорее всего предполагал, что нужно будет просто выбрать вкус между обычной пепси и пепси без сахара, т.к. в рекламе постоянно шел упор на показ этих 2 вкусов. А вышло оно вот как!

Спасибо большое вам за внимание, от данной акции остался под большим впечатление и поэтому решил ей поделиться. Потому что это что-то новое для России и конечно если бы было больше каких-то рекламных акции подобного планы было бы еще круче.

От себя могу добавить, что т.к. я работал в компании, соответственно я проходил ZOOM-конференции где показывались, новинки или такие акции, но на территории других стран и там это пря ВАУ!

Примеры реклам, которые завораживали бы Вас, ниже.

Большое спасибо за внимание!

-6
-7
-8

-9
-10
-11
-12
-13