Французский дом моды Givenchy подвергся критике после показа коллекции на весну-лето 2022 года в Париже. Пользователей Сети и профессионалов возмутили колье в форме удавки, которые предлагается носить модницам.
Так, Diet Prada, известный модный аккаунт, критикующий бренды, напомнил про похожие "напоминающие петлю" аксессуары в коллекции Burberry в 2019 году. Теперь же историю повторяет и Givenchy, написали критики в "Инстаграме".
"Действительно заставляет задуматься, как это никто не заметил, но увы… история повторяется", — говорится в посте Diet Prada.
Под этой критикующей записью оставила свой комментарий и активистка Ким Саира: "Как это могло пройти через руки нескольких человек до показа и всем показалось, что это нормально? И почему это меня не удивляет?"
А пользовательница "Твиттера" reemajadeja отметила, что "умирающий" бренд пойдёт на всё ради пиара: "Я пришла к выводу, что, если бренд умирает, они будут делать всё, чтобы делались статьи, будь то положительная или отрицательная реклама. Гласность по-прежнему гласность, в конце концов".
Не в восторге от нового аксессуара Givenchy и юзер "Твиттера" Абхик Чоудури. В своём критикующем комментарии он даже обратился к креативному директору бренда Мэтью Уильямсу.
"Честное слово, в какой вселенной удавка на шее у девушки считается модой? Постарайся сделать что-то получше, Мэтью, как для этого мира, так и для бренда. Молодым парням и девушкам не стоит видеть такие вещи в наше время, и уж тем более на Парижской неделе моды", — заявил Чоудури.