Вся жизнь водителя-международника – это колеса, трасса, руль, экстрим. И крайне важно знать самые болевые точки, которые могут возникнуть в дороге. Как в таких случаях действовать? Ведь, на пути к успеху не бывает больничных.
С чем может сталкиваться водитель-международник в условиях длительного пребывания за рулем?
Любой человек должен внимательно относиться к своему здоровью, особенно, если вы водитель-международник. Всегда надо помнить, что мы являемся на свет без запасных частей. К тому же нужно знать важные моменты, которые отведут вас от стрессов и болей в поездке.
Вот инструментарий, который вам следует применять в рейсе
Это важно!
1. Растирать плечи круговыми движениями. Поочередно. Плавно переходя к основанию шеи со стороны затылка, и к области ушей.
2. Разминать каждый палец кистей, вращать кисти рук поочередно в одну и в другую стороны. Работать кулачками. Смыкать большой палец с указательным. Делать жест «Окей», и с силой размыкать пальцы. Так с каждым пальцем обеих кистей.
3. Тренировка глаз. Задержать взгляд на дальней точке горизонта, а затем резко перевести его на руки, лежащие на руле. Повторять не менее 10 раз.
4. Совершать быстрые моргания по 10 секунд с перерывами.
5. Зажмурить глаза плотно на 10 секунд, затем широко открыть. Повторять несколько раз.
6. Работать с закрытыми глазами, стараться переводить зрачки из стороны в сторону. Затем массировать глаза, не открывая.
7. Руки завести за спину, откидывая голову и вытянуться до хруста в позвоночнике. Оставаться в таком положении несколько секунд.
8. Руки положить на затылок и опрокинуть голову назад. На счет 10 возвратиться в исходное положение.
9. Лечь на ровную поверхность, согнуть колени и обхватить их руками. В позе неваляшки покататься на спине. Расслабить позвоночник.
10. Сидение в кабине должно быть отрегулировано так, чтобы колени находились под углом 120 градусов, когда происходит нажатие на педали.
11. Нажимать на педали носками, а пятки должны упираются в пол. Так стопы будут меньше уставать.
12. Спина и поясница должны быть плотно прижаты к креслу, а высота коленей выше уровня бедер.
И помните, дело не в инструментарии, а в том, как вы его используете!