Найти в Дзене
Convert Monster Blog

15 ценных советов, как увеличить органический охват на Facebook

Оглавление

Как вы можете полностью раскрыть свой потенциал в Facebook в эпоху снижения органического охвата? Мы рассмотрим лучшие способы сделать так, чтобы ваши посты увидели в 2021 году и в будущем.

Ах, органический охват Facebook. Ни одна другая тема в SMM не вызвала столько споров… или столько головной боли.

Хотя решение проблемы трафика очевидно: нужно уделять больше времени аккаунту и тратить больше денег на платную рекламу в Facebook, но надежда на обычные публикации всё же есть. Вы можете понять, как работает алгоритм, охватить широкую аудиторию и сделать Facebook эффективным каналом распространения органического контента.

Как? Следуя этим 15 ключевым советам. Кликайте по ссылкам ниже, чтобы перейти к нужному совету, или просто продолжайте читать всё подряд.

Что значит охват на Facebook?

Прежде чем мы углубимся в советы, как увеличить органический охват, мы просто проверим, что понимаем термины одинаково.

В целом охват в социальных сетях ー это количество людей, которые увидели публикацию. Этот параметр отличается от параметра «показы», который означает, сколько раз публикация была просмотрена, и показы считают несколько просмотров одного и того же пользователя. Вот почему охват иногда называют «уникальными показами».

Однако в Facebook существует несколько различных типов охвата, и мы хотим чётко обозначить, о каком из них говорим в статье.

Важно уточнить, что существует охват страницы и охват публикации.

Охват страницы, также называемый общим охватом в аналитике Facebook Insights, ー это параметр, который показывает, сколько уникальных пользователей просмотрели любой контент, связанный с вашей страницей Facebook, за определённый период.

А охват публикации ー это количество уникальных пользователей, которые просмотрели вашу конкретную публикацию.

В рамках понятия «охват публикации» существуют понятия органический охват и оплаченный охват. Органический охват ー это количество людей, которые увидели публикацию естественным образом, без рекламных денег, а оплаченный охват ー это количество людей, которые увидели публикацию потому, что вы заплатили за её продвижение.

Советы, которые мы дадим в этой статье, касаются того, как увеличить органический охват публикаций, но увеличение охвата публикаций естественным образом будет способствовать общему охвату вашей страницы.

Теперь, когда мы это прояснили, перейдём к советам!

1. Чередуйте форматы публикаций

Наш первый совет для увеличения органического охвата в Facebook ー протестируйте разные форматы постов.

Если вы в основном публикуете изображения и в последнее время охват падает, попробуйте создать несколько видеороликов и посмотрите, как они сработают. Если видео не получают такого же охвата, как раньше, попробуйте разместить ссылки на контент, который понравится вашей аудитории.

Даже если вы получаете приличный охват, регулярно используя одни и те же типы постов в Facebook, с новыми форматами ваш контент будет свежим и интересным для аудитории. Кроме того, вы можете обнаружить, что на Facebook есть форматы постов, которые работают ещё лучше.

Хотя Facebook никогда официально не подтверждала это, многие SMM-маркетологи считают, что соцсеть отдаёт приоритет в новостной ленте публикациям в новых форматах, поэтому их охват выше. Если вы попробуете недавно изобретённые типы публикаций, такие как видео с обзором 360 градусов или истории, это может иметь дополнительное преимущество, если алгоритм предпочитает показывать новые форматы.

Большинство SMM-менеджеров знают о стандартных форматах постов в Facebook, таких как изображения, текст и видео, но на данный момент на Facebook существует безумное количество форматов публикаций.

Здесь нет неправильных действий. Отслеживая средний охват публикаций в каждом формате с течением времени, вы можете понять, какие типы наиболее актуальны для вашей аудитории и чаще всего попадают в новостные ленты.

2. Выходите в прямой эфир и ведите себя естественно!

Если говорить о новых типах публикаций в Facebook, мы настоятельно рекомендуем работать с прямыми эфирами и историями.

Прямой эфир уникален тем, что создаёт подлинное чувство общности в разделе комментариев. Все одновременно получают одну и ту же информацию, поэтому есть общая точка взаимодействия.

А с обновлением алгоритма Facebook, которое отдаёт приоритет публикациям, вызывающим больше «значимых взаимодействий», большее количество взаимодействий означает больший органический охват.

Так что выходите в прямой эфир, создавайте истории, которые находят отклик у вашей аудитории, и заставляйте людей начинать обсуждение в комментариях. В результате это поможет увеличить органический охват.

3. Используйте запоминающиеся изображения и видео

Визуально привлекательный контент имеет важное значение, чтобы выделяться в постоянно переполненных новостных лентах людей. Вот почему недавний опрос показал, что более 60% маркетологов считают, что визуальный контент имеет решающее значение для их стратегии в социальных сетях.

И это не только их домыслы. В публикациях на Facebook с изображениями вовлечённость в 2,3 раза выше, чем без изображений. Не хило.

Кроме того, посты, которые получают большую вовлечённость, попадают в ленту пользователей, что также увеличивает их охват. Вот почему визуальный контент так важен для распространения публикаций в Facebook.

Однако вы не можете просто публиковать изображения в Facebook. Размещение некачественных изображений и видео может нанести вред репутации вашего бренда и заставить вас выглядеть непрофессионально.

-2

Но это не значит, что вам не следует создавать визуальный контент, потому что в вашей компании нет профессионального фотографа или видеооператора. Камера смартфона может придать вашим изображениям и видео естественный, непринужденный вид и помочь вписаться в другой личный контент в новостных лентах людей.

При этом убедитесь, что звук хорошо слышен, освещения достаточно, а снимки чёткие.

4. Узнайте лучшее время для публикации

Когда вы публикуете контент в Facebook, время имеет почти такое же значение, как и сам контент. Если вы поделитесь потрясающей статьёй в 4 часа утра, к тому времени, когда ваша целевая аудитория проснётся, статья уже потеряется в хвосте ленты новостей.

Поэтому используйте статистику Facebook, чтобы определить, когда ваши подписчики в сети. Вы можете увидеть пиковые дни недели и время в статистике страницы Insights в разделе «Контент».

Если вы используете платформу управления социальными сетями, такую ​​как Falcon, вы также можете легко получить доступ к данным о лучшем времени для публикации.

Публикуя посты в то время, когда ваши подписчики, скорее всего, просматривают Facebook, вы увеличиваете шансы того, что ваш контент первым появится в их ленте, а это означает больший органический охват.

Однако публикация поста в час пик также означает, что вы столкнётесь с большей конкуренцией за то, чтобы ваш пост был виден в ленте пользователя, потому что в это время больше людей будут публиковать контент.

Лучшее решение ー публиковать контент непосредственно перед часами пикового трафика, чтобы вы первыми опубликовали пост, когда люди зайдут в Facebook. Например, если Facebook Insights показывает, что 18:00 ー время притока ваших подписчиков, попробуйте опубликовать пост в 17:45, чтобы успеть пораньше.

5. Поэкспериментируйте с частотой публикаций

После того как вы выяснили, когда следует публиковать посты в Facebook, следующим шагом будет решение о том, как часто публиковать контент.

Как и время публикации, частота зависит от вашей аудитории ー универсального решения не существует. Ваш органический охват во многом зависит от того, насколько подписчики захотят быстро и с энтузиазмом взаимодействовать с вашим контентом.

Это означает, что если ваша компания публикует посты четыре раза в день и по-прежнему вовлекает подписчиков, охват останется стабильным. Но если люди устанут взаимодействовать с вашим контентом после одного поста, это может немного уменьшить охват.

Ключевым моментом здесь является экспериментирование с тем, как часто вы публикуете, а затем отслеживание аналитики публикаций в Facebook, чтобы увидеть, как каждая частота публикации влияет на органический охват.

Попробуйте провести несколько тестов, которые будут длиться не менее двух недель, и собрать данные о результативности вашего поста. Например, попробуйте публиковать сообщения пять раз в неделю в течение двух недель, затем 15 раз в неделю в течение двух недель, затем 10 раз в неделю в течение двух недель.

В конце каждого двухнедельного периода рассчитайте средний органический охват и вовлечённость.

Если в течение недель, когда вы публиковали пять раз, ваши посты получили лучший средний охват, чем когда вы публиковали 15 раз, это говорит о том, что меньшее количество публикаций было полезно для вашего органического охвата.

Постарайтесь проводить эти тесты как можно дольше на как можно большем количестве учётных записей, поскольку больше данных означает, что результаты будут более достоверными. Как только результаты будут получены, скорректируйте стандартную частоту публикации так, чтобы публикация приходилась на те недели, когда у вас был лучший средний охват и вовлечённость.

Если у вас нет времени или сотрудников, чтобы проверить это, в Coschedule собрали данные исследований, согласно которым публикация постов один-два раза в день является оптимальной для большинства компаний.

6. В первую очередь сосредоточьтесь на вовлечении

Посты в Facebook получают высокую вовлечённость, потому что имеют большой охват, или имеют высокий охват, потому что получают высокую вовлечённость?

Хотя это в некоторой степени вопрос, что появилось раньше, курица или яйцо, некоторые изменения в алгоритме Facebook показали, что вовлечённость оказывает большее влияние на охват, чем охват на вовлечённость.

Facebook покажет ваши посты большему количеству людей, если публикации вдохновят пользователей на взаимодействие друг с другом. В частности, контент, который заставляет людей дискутировать в разделе комментариев, значительно увеличит органический охват.

Итак, как вы мотивируете пользователей общаться друг с другом? В итоге это зависит от того, кто ваша аудитория и что её волнует, но вот несколько советов, которые помогут вам начать:

  • В конце постов добавляйте вопросы и спрашивайте людей, что они думают.
  • Публикуйте посты об актуальных темах, на которые всем хочется высказаться.
  • Своевременно отвечайте на каждый комментарий к посту.
  • Проводите прямые эфиры и разговаривайте со своей аудиторией в режиме реального времени.
  • Запускайте интерактивные опросы или беседу в стиле «Спроси меня о чём угодно».
  • Спросите мнение сообщества о новом продукте или идее.
  • Делитесь в историях контентом, который затрагивает эмоции вашей аудитории.

7. Никогда не прибегайте к контенту-приманке для вовлечённости

Хотя заставить пользователей взаимодействовать с вашим контентом крайне важно для увеличения органического охвата на Facebook, неправильные действия в этом направлении могут сильно навредить вам.

Обратите внимание, что обновление Facebook касается не только приоритета постов, у которых высокая вовлечённость, но и повышения в ленте публикаций, которые вдохновляют на осмысленное обсуждение и взаимодействие.

Вот почему Facebook сокращает органический охват или отправляет в бан, если вы используете тактику манипуляции для того, чтобы с постом взаимодействовали.

Посты, использующие эту тактику, Facebook называет «приманкой для вовлечения», и соцсеть определяет их как «посты со спамом в Facebook, которые побуждают [пользователей] к взаимодействию лайками, репостами, комментариями и другими действиями».

Например, посты, в которых говорится: «Поставьте лайк, если вы Козерог, поставьте сердечко, если вы Дева» или «Отметьте друга, который любит пудинг». Они будут считаться приманкой для вовлечения, потому что подталкивают пользователей к увеличению статистики взаимодействия, выпрашивая взаимодействие.

Избегайте публикаций такого рода ради лёгкого способа получить вовлечённость и охват, потому что как только алгоритм Facebook поймёт, что вы это делаете, охват всей вашей страницы будет ограничен в качестве наказания.

Продолжение статьи – в блоге Convert Monster