Начало моих историй можно почитать здесь
здесь
здесь
здесь
здесь
https://zen.yandex.ru/media/id/5cac6b9d525c4e00aff6ab31/detskii-sad-606dc3c1535de31cb1f6d8f0
здесь
здесь
https://zen.yandex.ru/media/id/5cac6b9d525c4e00aff6ab31/zdravstvui-shkola-606dd30b61a64e08aea85a62
здесь
здесь
здесь
здесь
https://zen.yandex.ru/media/id/5cac6b9d525c4e00aff6ab31/babushka-i-dedushka-moih-dvoiniashek-ili-nemnogo-istorii-semi-607dfa359a4d6026b8c57c03
здесь
https://zen.yandex.ru/media/id/5cac6b9d525c4e00aff6ab31/put-muzykantov-608735a4cc1da02aff6e532b
здесь
https://zen.yandex.ru/media/id/5cac6b9d525c4e00aff6ab31/karatisty-6089dafced6f976db77d0d93
здесь
https://zen.yandex.ru/media/id/5cac6b9d525c4e00aff6ab31/devochki-malchiki-6090566aa5f87026b12adf31
здесь
здесь
здесь
здесь
здесь
https://zen.yandex.ru/media/id/5cac6b9d525c4e00aff6ab31/konservatoriia-60b270210d73310cf0bd08b4
здесь
здесь
здесь
здесь
эдесь
https://zen.yandex.ru/media/id/5cac6b9d525c4e00aff6ab31/deti-i-jivotnye-6144e77ac7b4a1666427011b
здесь
здесь
здесь
читайте...
Все мои дети учились или учатся музыке. Если старшая дочь была отдана в ДМШ целенаправленно, так как я видела её музыкальность, то мальчики попали туда заодно, довеском. Хотя мне указывали на их музыкальность. Сама я ярких проявлений не видела. Все ходили на подготовительные занятия, где были основы сольфеджио(знакомили малышей с нотами, стучали ритм и т.п.) и хор. Инструмента они коснулись уже поступив в ДМШ. Дочь в 6 лет поступила в 0 класс(бесплатный) на скрипку, мальчики в 6,9 в 1 класс на ударные.
Дочь педагоги наблюдали в течение года, хвалили. И не удивительно, что она легко поступила на скрипку. Вернее, с подготовительного отделения детей всех взяли на разные инструменты.
С мальчиками получилось сложнее. Они год ходили на подготовку в ту-же школу, в которой училась дочь. А потом в музыкальном образовании грянули перемены. Появился предпроф и общеразвивающая программы. А ещё появился директор - эффективный менеджер и он никого не стал брать никого бюджетно. Мой муж возмутился и сказал, что пацанам надо учиться драться, а не фигнёй страдать. Я и правда хотела оставить идею музыкального образования для них. Но заведующая подготовительным отделением посоветовала свозить их на прослушивание в одну из музыкальных школ в центре Москвы. Мы туда идём без особого оптимизма и.... ребят берут, проверив их ритмичность и слух. Это было уже в середине сентября, учебный год уже начался, но проводился дополнительный набор.
Итак, мальчики зачислились в класс ударных к молоденькому преподавателю, только закончившему консерваторию. Дальше было разбитое зеркало, хулиганство на хоре, проблемы с интонированием. Их хотели отчислить, но дали время. И парни показали себя. Чтобы раскрыться их возможностям, потребовался год.
На мой взгляд, трудно за 15 минут прослушивания оценить потенциал будущего ученика. Особенно в таком юном возрасте. И вариант с подготовительным отделением видится мне наиболее оптимальным. За год или два общения педагоги понимают, с кем имеют дело. Тут можно и инструмент посоветовать подходящий.
А как думаете вы? Обсуждаем...
#музыкальное оборудование #обучение детей #талантливые дети