Реагенты, которыми городские службы посыпают дороги в зимний период, крайне пагубно влияют на ЛКП. Малейшая царапина на кузове при попадании в неё грязи с содержанием соли может к весне превратиться в очаг ржавчины.
.
Потому мыть авто зимой стоит не реже, чем в летний период. ⚠ Но есть несколько важных моментов, о которых не стоит забывать, когда вы отправляетесь на автомойку зимой:
.
🔵 Мойтесь только в закрытых, теплых помещениях или на специально оборудованных автомойках.
.
🔵 Не мойте авто при температуре ниже -10 ºС 🌡 Разница температур замерзшего кузова и воды губительна для ЛКП. Лучше дождаться оттепели, либо дать машине какое-то время отстояться в теплом помещении непосредственно перед процедурой.
.
🔵 После мойки и протирки кузова необходимо выдуть всю воду из замков и щелей сжатым воздухом. Если этого не сделать, то крышка багажника, бензобака, складные зеркала и пр. могут примерзнуть.
.
🔵 Обработайте средством, содержащим силикон, резиновые уплотнители. Смазка, нанесённая на резину, не даст ей потрескаться и примёрзнуть к кузову, даже если где-то осталась влага после предыдущего этапа.
.
🔵 Используйте защитный полироль или воск. Они защитят лакокрасочное покрытие от реагентов и грязи, и позволят быстрее отмыть автомобиль в следующий раз.
.