Найти в Дзене
Dosmart

Как цены влияют на массовое потребление?

Оглавление
Рыночные отношения установились во всем мире довольно давно. Казахстан не является исключением. Здесь, как и во всех странах мира, реализаторы пытаются выгодать за проданную продукцию большую выгоду, покупатели стремятся найти вещи дешевле, но чтобы они были пригодными к употреблению. Последние при трате денег сейчас могут неплохо выиграть благодаря появлению сервиса Dosmart, для них становится возможным получить неплохую выгоду при совершении нужных покупок. Данный кэшбэк-сервис позволяет вернуть часть потраченных средств.

В чем разница между ценой и ценностью

Обе стороны рыночных отношений практически всегда рассматривают два понятия по-разному. Отсюда возникают недопонимания, не всегда товар, который дорогой на самом деле хороший по своему состоянию и наоборот, не всегда дешёвый оказывается некачественным.

У любого предмета продажи присутствует как одно, так и второе. Кто приобретает, первым считается денежный эквивалент, который тратит на нужды. Дилер считает ценой то, сколько стоит продажник в торговой точке. Для него включает составляющие: прибыль, которую получит компания за реализацию, а также издержки, которые понесёт.

У продавцов существует 3 подразделения расценок:

  1. Оптовая – сумма, которую просит изготовитель. По ней происходит реализация компаниям.
  2. Дилерская, посредническая такса – плата, за которую посредник (крупный оптовик) готов продать что приобрёл у производителя мелким оптовикам, магазинам.
  3. Розничный показатель – сумма, за которую конечный потребитель получает нужное ему на рынке, в магазине, любой точке торговли.

Ценность это другое, она существенно отличается для обеих сторон. Так называется совокупность выгод, которые получает приобретающая сторона. Они могут быть различными: наличие гарантий, оперативность получения приобретенного, красочная упаковка, надежность, срок годности, внешний вид, необходимость её наличия и пр.

Продавец под ценностью продукции понимает количество прибыли, которое он сможет получить на продаже.

Для потребителя товар тем ценнее, чем качественнее и лучше он удовлетворяет потребности, для продавца не имеет большого значения насколько качественен продукт, для него важно количество полученных денег с продажи.

Качественная и ценовая взаимосвязь

Существует определённая стратегия, по которой соответствие цены и достоинства изделия разделяется на 5 основных групп:

Она может быть искусственно завышенной. Т. е. человек при приобретении отдаёт большую сумму денег, но взамен получает низкокачественный продукт. Такое формирование таксы используется в тех случаях, когда намерение получить максимально возможную прибыль от продажи преобладает над честностью. Рассчитывается на тех покупателей, которые стремятся заполучить этот товар, но не могут реально оценить объективную стоимость.

Она получается искусственно заниженной. Наоборот, высококачественная продукция продаётся дешевле реальной стоимости. Стратегия используется в случаях, когда основной целью является завоевание места на рынке и завоевание расположения. Формирование рассчитано на людей, которые выбирают качественные вещи, но стремятся сэкономить на приобретении.

Высокое соответствие. Предполагается продажа высококачественного товара за большие деньги. Продавец играет на качестве продаваемого, покупателями становятся люди, для которых не имеет решающего значения сколько денег отдавать за покупку. Куда важнее имидж, престиж, высокий сервис.

Нахождение соотношения в низком соответствии. Стоимость небольшая, но при этом вещь нельзя назвать высококачественной. Для продавца выгода заключается в количестве продаж, он набирает обороты, реализуя больше. Покупателями становятся люди, для которых на первом месте стоит стоимость, они стремятся потратить как можно меньше.

Оптимальное отношение этих двух показателей. Цену на товар выставляют в точном соответствии с качеством. Основной целью такого формирования является воспитание в потребителях ценовой культуры, т. е., чтобы они могли реально оценить, сколько стоит продукт определенного качества. Преимущество ценообразования заключается в том, что у реализатора будет стабильный спрос на продукцию, он сможет занять свое положение на рынке, устойчивое.

Какие товары завозятся в Казахстан

По статистике, каждый третий товар, продаваемый в Казахстане, является завезенным. При этом лидерами по экспорту является Россия и Китай. На остальные страны приходится меньший процент.

На первом месте по объёму завозимого стоят медикаменты, за ними следуют телефоны, одежда, компьютерная техника, автомобили и многое другое.

При этом компании-оптовики в Казахстане тщательно следят за качеством приобретаемой из-за рубежа продукции, чтобы до конечного потребителя доходили качественные продукты.