Найти тему
АВТОЖУРНАЛ

Хотел дать шанс китайскому автомобилю Chery Tiggo 8 Pro, но обнаружил дефект коробки

Оглавление

Приветствую всех на канале «Автожурнал» и сегодня хотел бы рассказать вам о том, как я хотел дать шанс китайскому кроссоверу Chery Tiggo 8 Pro и рассматривал его в покупку.

Буду признателен за оценку статьи в виде лайка и подписки на канал.

Начну рассказ с интерьера и сборки Chery Tiggo 8 Pro

-2

Центральный монитор выполнен намного красивее, чем у Тойоты Камри или RAV4.

Мультимедийная система работает на первый взгляд неплохо, при этом отсутствует функция Apple Car Play.

Из интересных деталей заметил, как включается камера 360 в момент вхождения в поворот – необычно для кроссовера в этом ценовом сегменте, ведь в Тойоте такого нет.

Далее детализация, разрешение и в целом картинка камеры заднего вида отличная.

Серебристая вставка под монитором на первый взгляд закреплена неплохо, вроде не хрустит и имеет приятный эстетический вид.

Важно заметить, что воздуховоды дизайнерские и имеют презентабельный внешний вид.

Далее центральная консоль управления климатом выполнена в чёрном глянце. Так как машина, на которой я ездил, новая, царапин не было.

Подобный дизайн уже применялся ранее в Range Rover Sport, но китайцы грамотно его видоизменили.

Внешне неплохо, особенно приятно нажимается кнопка запуска двигателя и джойстики регулировки температуры, довольно плавное нажатие и я бы сказал с намёком на премиальность.

Помимо джойстиков можно регулировать температуру на сенсорной доске.

Если летом, усаживаясь в нагретый салон, пальцы могут прилипать к доске, то осенью всё идеально. Палец скользит по сенсору как надо, а реакции точные подобны тем, которые будут в iPhone 12 Pro Max.

Не могу это не отметить, здесь китайцы действительно молодцы, ни единого микролага.

В движении я всё же в очередной раз обнаружил недостаток сенсорной доски. Хотел подрегулировать климат указательным пальцем, а безымянным нажал сразу несколько других кнопок, сбив настройки.

Сам селектор коробки пластмассовый и не производит впечатления. Было бы гораздо приятнее, если бы он имел металлические вставки.

Не скажу, что сам рычаг переключения скоростей неудобный, но в крупной руке идеального хвата не будет по аналогии с компьютерной мышью. Под большую кисть зачастую выбирают побольше.

Спидометр и тахометр сделаны необычно, прикольно, но они совершенно нечитаемые на скорости и приходится переключать передачи в ручном режиме интуитивно.

Возможность выбрать классический вариант отсутствует.

Данный недостаток кроме как странным никак не назвать, ведь в основе должен быть общепринятый классический вариант, ну а после на усмотрение производителя инновационный.

-3

Ну а далее посадка

Не скажу, что мне было сильно неудобно, но желание вытянуть руль посильнее и сесть по-другому меня не покидало всю поездку.

Эргономика китайских авто однозначно проигрывает другим производителям, тем же корейцам.

Кресло водителя сносное – не большое, но и не маленькое – в целом нормально.

Здесь мы плавно подошли к вопросу сборки

Китайские автомобили все собраны хаотично, то есть если на одной машине дефект или недостаток, то на другой его может не быть.

Сборка не настолько плохая и это усложняет поиск косячков.

На первый взгляд все нормально, но дальше, когда «ВАУ» эффект проходит, начинаешь замечать недостатки, которых немало.

Местами неаккуратно обтянут потолок - видны волны.

-4
-5

На новых сиденьях легко можно найти надорванную эко кожу, а также сильно кривые швы.

-6
-7

Такие вещи бросаются в глаза. Покупая автомобиль, нужно смотреть не на красоту дверных карт, которые в Chery действительно впечатляют дизайном, а на недостатки сборки и брак деталей.

-8

Далее небольшое лирическое отступление на Сhery Exceed 2021 года, под заднем стеклом был обнаружен непрокрас проёма.

Поэтому имейте в виду, что технологию окраса автомобилей китайцы еще до конца не освоили.

-9

Chery Tiggo 8 Pro в движении

Для начала хотелось бы сказать, что шумоизоляция у 8 Pro нулевая.

Слышно двигатель, шум от арок, дороги и так далее.

Пару слов о подвеске - валится в каждом повороте.

В очередной раз при поездке заметил, что коробка передач частенько путается в городском трафике, а мощности двигателя не хватает.

Турбо мотор Chery объёмом 1.6 л. очень громко ревёт, а машина никуда не едет.

Такого шума нет от равномерного Тойотовского атмосферника объёмом 2.5 л. со схожей мощностью – это факт.

Так же есть одна странная особенность у этого автомобиля.

Если при движении на скорости 60 км/ч нажать педаль газа в пол, то ускорение происходит через раз. То подрыв есть, то его нет.

Соответственно, мы не можем каждый раз рассчитывать на паспортную динамику и адекватное ускорение в соответствии с мощностью мотора.

180 лошадиных сил доступны на данном автомобиле через раз, как повезёт.

Странный момент, ну да ладно.

Подумаешь, задумчивое программное обеспечение, защищающее целостность и без того хрупкой коробки передач от именитой фирмы Getrag.

Всё вроде бы вполне логично, но грамотно протестировав коробку во всех режимах, я заметил заводской дефект данного агрегата.

В режиме автомобиля Sport и ручном режиме коробки мною обнаружен сильный скрежет в коробке под сброс газа.

Нужно выкрутить передачу и бросить газ, до переключения роботизированной коробки на следующую передачу.

Я неоднократно задавался вопросом – на всех ли автомобилях есть данный дефект, либо это разовый брак?

Предполагаю, что на всех, но постараюсь более детально изучить данный вопрос и в ближайшее время прокачусь еще на нескольких авто данной модели.

Как можно покупать автомобиль с таким звуком в коробке для меня большая загадка.

Ни одна исправная машина, которая была в моих руках никогда не издавала подобные звуки, будь то робот, вариатор, либо классическая акпп.

Для меня очевидно, что такого быть недолжно и коробка сырая.

В добавок скажу, что она однозначно не рассчитана на вес данного автомобиля, масса которого составляет 1640 кг.

Судя по работе данной коробки подходит она для лёгкого хэтчбека весом 1250 кг., но никак не для большого кроссовера.

В общем в Chery Tiggo 8 Pro всё сделано так, чтобы создать видимость хорошего автомобиля, кроме качества работы основных агрегатов.

В этом то и кроется суть данного автомобиля – все средства затрачены на салон и электронику, а двигатель и коробка наиболее удешевлены в производстве, ресурс которых действительно мал.

Конечно, гарантия закроет часть вопросов, но всё же это ваше время и нервы.

Да и вообще существует миллион примеров, когда людям отказывают в гарантийных обязательствах.

Покупать или нет решать конечно вам, ну а я бракую покупку данной модели окончательно, в надежде узнать на всех ли автомобилях есть сильный скрежет в коробке передач.

А вам понравился Chery Tiggo 8 Pro?

Были ли у вас проблемы c коробкой передач на Chery Tiggo 8 Pro?