Лень-двигатель прогресса. Вряд ли кто-то станет с этим спорить и будет пытаться это опровергать. Однако изобретения, созданные облегчить нам жизнь не всегда оказывались дешевыми для конечного потребителя. Взять к примеру любовь масс маркета к так называемому расширению. Я это сейчас про всякие гипермаркеты и прочее, где вы можете купить все что угодно, начиная от ложек, плошек, поварешек, заканчивая мотороллерами. Согнав всё под одну крышу, влиятельные руководителя ретейла накручивают неплохие проценты на наценках, в отличии от тех же узкоспециализированных магазинов. Однако для всяких «прошаренных» покупателей уже давно придумана купонная система. Она широко развита в основном в европейских странах и США с Канадой. Суть ее в том, что при умении находить эти скидочные купоны, цену можно обвалить практически до нуля. К чему это я вообще? Сегодняшний фильм как раз рассказывает об этом.
Главные героини это две подружки – Конни и ДжоДжо. У обоих семьи и одна страсть на двоих – накопительство и скидки. Они готовы скупать ящиками любой товар, если он в перспективе окажется выгоднее, чем одиночные покупки. У них забиты чуланы различной продукцией. Они постоянно мониторят различные журналы и газеты в поисках новых купонов, дабы купить «нужную» вещь еще дешевле. У Конни такой азарт развился после многочисленных попыток забеременеть через ЭКО, в которые они вместе с мужем всадили целое состояние и этой экономией, она пытается вернуть должок. Супруг ее совершенно не понимает и постоянно критикует на этот счет. Все меняется в одночасье, когда две подружки находят способ добывать бесчисленное количество купонов, перепродавая их за пол цены. Очень скоро они начинают зарабатывать сумасшедшие деньги и так же нелепо их тратить.
Вообще очень приятно смотреть, когда на экране воплощают образы простых людей, нашедших лазейки в работах больших корпораций и сумевших ущипнуть оттуда кусочек себе. Так уж повелось, что обычный человек терпеть не может все эти большие компании, которые ни во что не ставят не только интересы простых людей, но и экологию, удобство жизни и прочие факторы достойного существования.
От картины нам нужно было в первую очередь легкости повествования, что создатели успешно смогли нам предъявить. Главная героиня, в лице Кристен Белл, все еще очень эффектно и легко выглядит, воплощая в образе своих персонажей наивность, которая вскоре перетекает в медвежью хватку. При желании можно найти и какие-то следы повестки, но это будет слишком натянуто. Во второй части ленты на арену выходит тяжеловес – Винс Вон, в роли работника почтовой компании, который является, на минуточку – федеральным органом, привет «Бруклин 9-9». После этого фильм по-настоящему расцветает, пусть местами и становясь излишне многослойным. Проще говоря добиться легкости от начала и до конца все же не удалось, однако картина оставляет больше положительных эмоций, поэтому и вердикт я оставлю неизменным.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а