Найти тему

Не заставляйте водителей мыть машины в автопарке! Собрали ещё 3 типичные ошибки руководителей

Контролировать мойку целого автопарка сложно: нужно следить за сроками, общими тратами и проверять, не обманывают ли водители. Мы проанализировали опыт владельцев автопарков и расскажем, какие ошибки они совершают чаще всего, как теряют деньги на мойке и как водители могут обманывать начальство.

Ошибка 1. Не выделять водителям денег на мойку автомобилей

Водитель и его автомобиль — это то, из чего у клиентов, первым делом, складывается представление о компании. Именно поэтому автомобиль должен быть чистым и именно поэтому ведущие компании выделяют средства на мойку автопарка.

Как показывают опросы, водители, которым не компенсируют мойки, моют авто сами на самомойке. И, разумеется, в этом случае шансы, что водитель помоет машину плохо или не помоет вообще, сильно возрастают.

Наши исследования доказали, что водители, которым компенсируют мойки, чаще пользуются стандартными мойками, на которых машину отмывают должным образом.

-2

Ошибка 2. Заключать контракт с одной мойкой у офиса

Водители начинают жертвовать обедом или даже рабочим временем, чтобы помыть автомобиль. А если бы мойка находилась около дома, они спокойно могли бы делать это до или после работы. В выигрыше при этом были бы все: и компания, и сотрудник.

По нашим исследованиям 50% водителей предпочитают мыть машину около дома.

-3

Ошибка 3. Требовать с водителей чеки

Если водители платят корпоративной картой, бухгалтеру нужно отчитаться за расходы по ней, поэтому нужен чек. Если водители тратят собственные деньги, бухгалтеру надо понять, что деньги были потрачены на мойку. Иногда водители договариваются с администраторами и завышают стоимость мойки, чтобы поделить разницу между собой.

Ошибка 4. Делать процедуру утверждения моек для водителей слишком сложной

Задача руководителя понятна — настроить процесс так, чтобы активность сотрудников была под контролем. Но по факту получается так: водители приходят к руководителю со списком нужных моек и прайсом, а тот утверждает те, которые его устраивают. И всё это, естественно, отнимает массу времени: прайс нужно изучить, а на мойку приехать и договориться.

Как держать машины чистыми и не тратить много времени и денег?

Владельцу автопарка не придётся терпеть убытки и лично контролировать каждого водителя, если он будет платить за обслуживание машин безналично. Такое уже возможно с топливными картами от ППР. Вся отчётность будет доступна в личном кабинете, а каждому водителю можно будет выставить лимит трат на день или месяц.

Изначально топливными картами ППР можно было только заправляться, но сейчас ими можно оплачивать и такие услуги, как мойки и шиномонтаж.

Эти сервисы будут работать, только если вы сотрудничаете с компанией «Передовые Платежные Решения». С её помощью можно выпустить неограниченное количество топливных карт и выдать каждому водителю. Им не придётся возить с собой наличные и помнить о чеках: деньги просто будут списываться с карты, а информация об операции отобразится у руководителя в личном кабинете.

Преимущества оплаты моек картами ППР

В базе более 1000 партнёрских моек по всей России, которые дают скидку до 5%. Руководителю не нужно заранее изучать прайс-листы и искать более выгодные варианты. А водителям легче найти мойку по пути и не тратить топливо на дорогу через весь город.

Услугу «Мойка» можно подключить в личном кабинете в пару кликов. Руководитель может сделать это сам — не придётся ехать в офис ППР и выделять на это время в плотном графике.

Для каждого водителя можно установить лимит трат. Схитрить и присвоить часть денег не получится: мойка оплачивается безналично. Лимит можно менять, например, весной и осенью ставить сумму больше обычной, потому что на дорогах грязно.

Чеки больше не нужны. Расходы на мойку максимально прозрачны. Бухгалтеру приходит готовая отчетность в конце месяца — никаких чеков, а бумаги можно сразу направить в налоговую.

З шага, чтобы начать пользоваться сервисом «Мойки»

Шаг 1. Оформить топливную карту. Для этого оставьте заявку на сайте ППР с вашим именем и контактными данными для менеджера. По карте можно сэкономить до 30% на обслуживании автопарка: возместить 20% НДС, а ещё 10% вы сэкономите на партнёрских скидках и контроле каждого потраченного водителем рубля.

Шаг 2. Войти в личный кабинет и выбрать нужную карту. Для каждого водителя можно выпустить отдельную карту или выдать каждому штрихкод для оплаты.

Шаг 3. Подключить сервис «Мойки». После выбора карты в разделе “Карты” войдите во вкладку «Лимиты» и выберите «Добавить услугу». В выпадающем списке выберите услугу «Мойки» и установите лимит средств для водителя.

Листайте дальше, чтобы перейти на сайт ППР, оформить топливные карты и контролировать расходы автопарка.