Лицо социальной кампании певица и композитор Рита Дакота призывает девушек регулярно посещать маммолога вместе с подругами.
Слоган кампании гласит «Дружить – значит заботиться». В поддержку Всемирного месяца борьбы против рака молочной железы акция напоминает всем женщинам о важности регулярного скрининга и предлагает превратить его в ежегодную дружескую традицию.
«Мы, девушки, должны поддерживать друг друга в сложных ситуациях, давать ресурс и говорить о том, что нас действительно волнует. С подругой всегда есть множество увлекательных занятий, но среди них должно быть место и для заботы о здоровье друг друга. Давайте заботиться о себе и любимых подругах вместе – присоединяйтесь к флешмобу #ПодружескийЧекап и поддержите месяц борьбы против рака молочной железы», – говорит Рита Дакота.
Для участия во флешмобе достаточно:
- Выложить у себя в социальных сетях фотографию с подругой или просто отметить ее в посте или сториз;
- Добавить хештег #ПодружескийЧекап, распространяя информацию о важности регулярного скрининга среди ваших друзей;
- Дополнить образ. Розовый цвет – символ месяца, поэтому его тоже можно добавить на снимок. Например, выбрать соответствующие аксессуары или подходящий макияж.
Кроме того, чтобы как можно больше женщин узнали о важности регулярной заботы о себе и о своих близких, TLC начинает информационную кампанию в эфире и в социальных сетях. Узнать подробности о кампании и флешмобе, а также изучить инфографику с правилами чекапа, можно в специальном разделе на официальном сайте TLC по ссылке.
Больше новостей и статей – на сайте АСИ .Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен. Если вам понравились наши материалы – ставьте лайк. Это очень важно для нас.