Создание логотипа – сложная и комплексная задача, на которую уходит много сил, времени и ресурсов. Создание логотипа для крупного бренда или, не дай бог, для государственной структуры, задача на порядок сложнее: миллионы правок, десятки часов, потраченных на согласование и постоянные дедлайны.
Казалось бы, такая система сдержек и противовесов должна привести к тому, что у бренда появится яркий и стильный логотип. На деле получается совсем иначе: логотипы выходят скучными, пресными, а иногда и просто стыдными (хотя исключения бывают). Мы решили сделать подборку самых плохих логотипов крупного бизнеса и государственных структур. Заваривайте чаек, мы начинаем!
Dough Boys
Ничего не напоминает? Кажется очевидным, но даже самый наивный пуританин вряд ли в первую очередь увидит в логотипе буквы d и b. А люди, создававшие этот логотип не увидели!
И их можно понять. Когда смотришь на свою работу долго, очень сложно оценивать её объективно, поэтому давайте просто улыбнемся с забавного визуального образа, порадуемся за новый логотип компании (2 фото в галерее) и пойдем дальше
London 2012 Olympic Games
Яркий, нарочито небрежный, комиксный логотип Олимпийских игр 2012 не понравился, кажется, никому. Уж слишком вычурным он был. Споры по поводу его качества длились месяцами. И наверняка бы длились до сих пор, используй власти Лондона элементы логотипа в повседневной жизни.
Интересно другое: в 2012 году этот логотип выглядел слишком вычурно, но посмотрите на мир вокруг и на современные логотипы в частности: у вас не возникает ощущения, что лондонский логотип просто обогнал время?
A-Style
Сложно поверить, но у компании A-Style действительно был такой логотип. И нет, это не бренд интимных изделий! И уж точно не бренд, который желал шокировать общественность эпатажной выходкой. Всё гораздо проще: кто-то опять недоглядел.
Хотя, быть может, дизайнеры прекрасно понимали, что у них получается, но просто решили пошутить. И шутка зашла! Причем очень далеко! Как вы считаете, насколько приемлемо использовать такие логотипы?
Bureau of health promotion
Укрепляй здоровье правильно! Укрепляй здоровье втроем! Кажется именно на это намекает логотип. Причем способ укрепления здоровья достаточно нетривиальный и известный всем. Хотя, мы думаем, вряд ли именно такой посыл закладывался изначально. Просто в очередной раз кто-то недоглядел. Или решил, что сойдет и так.
Такие логотипы нам удалось отыскать. Мы специально не трогали логотипы, качество которых невозможно оценить объективно, ибо вкусы у всех разные и что нравится нам, может совсем не понравиться вам.
Спасибо за внимание, ставьте лайки, подписывайтесь на канал и до новых встреч! Пока!