Найти тему
2Br

Что-то пошло не так: Яркие примеры логотипов, на которые не взглянешь без слёз

Оглавление

Создание логотипа – сложная и комплексная задача, на которую уходит много сил, времени и ресурсов. Создание логотипа для крупного бренда или, не дай бог, для государственной структуры, задача на порядок сложнее: миллионы правок, десятки часов, потраченных на согласование и постоянные дедлайны.

Казалось бы, такая система сдержек и противовесов должна привести к тому, что у бренда появится яркий и стильный логотип. На деле получается совсем иначе: логотипы выходят скучными, пресными, а иногда и просто стыдными (хотя исключения бывают). Мы решили сделать подборку самых плохих логотипов крупного бизнеса и государственных структур. Заваривайте чаек, мы начинаем!

Dough Boys

Ничего не напоминает? Кажется очевидным, но даже самый наивный пуританин вряд ли в первую очередь увидит в логотипе буквы d и b. А люди, создававшие этот логотип не увидели!

И их можно понять. Когда смотришь на свою работу долго, очень сложно оценивать её объективно, поэтому давайте просто улыбнемся с забавного визуального образа, порадуемся за новый логотип компании (2 фото в галерее) и пойдем дальше

London 2012 Olympic Games

-2

Яркий, нарочито небрежный, комиксный логотип Олимпийских игр 2012 не понравился, кажется, никому. Уж слишком вычурным он был. Споры по поводу его качества длились месяцами. И наверняка бы длились до сих пор, используй власти Лондона элементы логотипа в повседневной жизни.

Интересно другое: в 2012 году этот логотип выглядел слишком вычурно, но посмотрите на мир вокруг и на современные логотипы в частности: у вас не возникает ощущения, что лондонский логотип просто обогнал время?

A-Style

-3

Сложно поверить, но у компании A-Style действительно был такой логотип. И нет, это не бренд интимных изделий! И уж точно не бренд, который желал шокировать общественность эпатажной выходкой. Всё гораздо проще: кто-то опять недоглядел.

Хотя, быть может, дизайнеры прекрасно понимали, что у них получается, но просто решили пошутить. И шутка зашла! Причем очень далеко! Как вы считаете, насколько приемлемо использовать такие логотипы?

Bureau of health promotion

-4

Укрепляй здоровье правильно! Укрепляй здоровье втроем! Кажется именно на это намекает логотип. Причем способ укрепления здоровья достаточно нетривиальный и известный всем. Хотя, мы думаем, вряд ли именно такой посыл закладывался изначально. Просто в очередной раз кто-то недоглядел. Или решил, что сойдет и так.

Такие логотипы нам удалось отыскать. Мы специально не трогали логотипы, качество которых невозможно оценить объективно, ибо вкусы у всех разные и что нравится нам, может совсем не понравиться вам.

Спасибо за внимание, ставьте лайки, подписывайтесь на канал и до новых встреч! Пока!