В связи с переходом мировой энергетики на экологические рельсы,есть реальная угроза экономике нашей страны в части продажи нефтяного сырья. В будущем планируют переходить на альтернативные виды топлива,что означает падение спроса на нефть. В результате,цена на нее должна уменьшаться,как и насыщение бюджета России мировой валютой.
Об этом уже высказывались и Чубайс,который просит ввести дополнительный налог,и министр финансов,и господин Кудрин
В министерстве финансов даже предлагают повысить порог насыщения "кубышки" в фонде национального благосостояния с 7% до 10% ВВП. Это нужно будет для того,чтобы при наступлении "черного дня",можно было некоторое время чувствовать себя комфортно с финансовой точки зрения.
Многие аналитики считают,что сверх доходы уже пора тратить в свою экономику,а не вкладывать их в финансовые структуры чужих стран,большинство из которых входят в состав"НАТО". Думаю,что это было бы разумное решение. Между тем,некоторые наши предприятия уже отреагировали на изменения в сфере энергетики. Например,на УАЗе хотят перевести свою продукцию на производство электрокаров.
Разработку электромобилей УАЗ занялась Чешская MW Motors. На основе УАЗ"Хантер" заменят бензиновый двигатель на электрический,мощностью 163 лошадиной силы,аккумулятором 62.2 кВт/ч. Этого должно хватить на 245 км пробега до заправки. При этом,на машине остаётся полный привод и понижающая передача.
Пока неизвестна цена такого электрокара(на базе Хантера) в России. Но,производство должны запустить уже с февраля 2022 года и первые 10 электромобилей проданы. В Чехии планируемая цена известна,это около 40 тысяч евро,что в рублях в районе 3,5 миллиона.
Скажу честно,для обычной 469 модели,хоть и называемой Хантером сейчас,дороговато будет. Десять проданных авто не показатель ажиотажа,скорее накрутка спроса.
В дальнейшем планируют переводить на электрические двигатели и другие модели УАЗ,в том числе и "Патриот". Посмотрим,что будет в начале 2022 года. Лично мне с трудом верится,что автомобили отечественного производства в ближайшем будущем могут перевести на электрические двигатели. Об этом свидетельствует история с Ё-мобилем. Поживем,увидим.
Очень хотелось,чтобы у завода все получилось. Надоели эти скачки цен на бензин. Закончится монополия компании Сечина,да и с точки зрения экологии сделаем небольшой шаг в сторону ее улучшения. На сегодня у меня все. Если статья понравилась,ставьте лайк и подписывайтесь на канал.