Для начала немного теории: в концепции Facebook в целом много понятий «аккаунты». И личные, и рекламные, и так далее.
У Instagram же профиль поделен на два: обычный (фоточки для друзей) и бизнесовый (фоточки для тех, кому может быть интересна ваша жизнь/бизнес и так далее).
Ответим на вопрос: «Зачем привязывать Instagram к Facebook?»
Ответ: Без привязки вы не сможете запускать рекламу в нужных вам форматах и на более детальную, разбитую сегментами аудиторию. И да, администрация социальной сети будет более лояльной к вам.
Вариант #1 через Instagram
- Заходите в настройки аккаунта (три черточки сверху) в Instagram, «Аккаунт» и листайте в самый низ.
- Кликайте на надпись с синим цветом «Перейти в бизнес-аккаунт».
В открывшемся окне вам будет нужно выбрать страницу FB, к которой нужна привязка, и ввести электронный адрес, к которому будет привязан профиль.
Вариант #2 через Facebook
Если у вас уже создана страница Facebook, то поступаем следующим образом:
- Заходите в «Меню» страницы и выбирайте пункт «Реклама в Instagram» в самом низу.
- Выбирайте «добавить аккаунт» и вводите все данные от страницы Instagram.
- Затем открывайте приложение Instagram и вкладку «Связанные аккаунты» выбирайте Facebook.
И самое важное — если вы запускаете рекламу для кого-то, то ни в коем случае не берите пароль у этого человека. В 99% случаев будет бан аккаунта. Попросите клиента создать страницу на FB, связать ее с Instagram, настроить бизнес-менеджер и выдавать вам там права на работу.