Опытные специалисты в сфере строительства и ремонта всегда на связи со своими заказчиками. Они внимательно прислушиваются к любым пожеланиям, чутко реагируют на замечания и всегда готовы к продуктивному обсуждению. Но, увы, существует определенный типаж клиента, который уверен: если он платит строителям деньги, значит, он всегда и во всем прав.
☝️Почему это в корне неверно, и к чему может привести такая уверенность?
Если вы хотя бы однажды делали в квартире ремонт, то знаете: иногда строительная площадка напоминает «поле боя». Конечно, в случае брака или явной халатности рабочих заказчику нужно проявить волю и заставить всё переделать… или распрощаться с горе-мастерами. Но даже в этом случае споры ни к чему хорошему не приведут.
А вот если работают профессионалы, все этапы предстоящего ремонта оговорены и вас, в целом, все устраивает – постарайтесь наблюдать за обновлением интерьеров со стороны. Уверяем, что ни один грамотный мастер не будет отступать от проекта просто потому, что заказчику «так захотелось».
👑Строители с многолетним опытом знают немало случаев, когда клиенты:
- убеждали мастеров, что «вот эту стену можно снести», хотя стена – несущая;
- предлагали выравнивать стены «на глаз» ради экономии;
- недоумевали, почему для ремонта пола нужно «так много процессов»…
И это лишь некоторые примеры необоснованных споров. Согласись мастера с мнением и с доводами заказчика, новый ремонт в квартире не «прожил» бы и года.
Как же достичь взаимопонимания?
За многие годы работы в сфере ремонта мы убедились: большинство проблем на объектах происходят из-за отсутствия взаимопонимания между заказчиком и специалистами строительной бригады. Если клиент не доверяет строителям, он начинает «штудировать» интернет, спрашивать мнения у знакомых, которые недавно сделали ремонт.
И, как вы понимаете, абсолютное большинство полученных такими способами советов будут бесполезными. А в большинстве своем - вредными.
Впрочем, если на вашем объекте работают профессионалы, любые острые углы, скорее всего, будут быстро сглаживаться. Ведь компании с солидным опытом важнее сохранить свою репутацию и добиться безусловного качества, чем допустить откровенно грубые ошибки, только бы не спорить с заказчиком.
И, пожалуй, в некоторых случаях в прайс строителей можно внести дополнительный пункт оплаты… за советы «под руку» мастерам.
А вы как считаете, в каких случаях заказчику нужно стоять на своем, а в каких – полностью положиться на мнение строителей? Пишите в комментариях! 👇
----------------------------------------------
Еще больше интересного контента у нас в Instagram (@tetrapilon) 👋
Присоединяйтесь к нам в VKontakte 📌 КЛИК>>
Если интересны наши работы по ремонту заходите на 3D туры >>>