Как и обещала, рассказываю о своем первом занятии в очном формате. Я встретила Патрикеевну у метро, и неудивительно, что по дороге она много болтала, но я еще не знала, с каким экземпляром столкнулась... Дистанционный формат все-таки не позволяет лучше узнать человека, а здесь... Итак, пришли мы с ней ко мне домой и начали разбирать второе задание. Обратной связи было очень много: Патрикеевна говорила, что у нее в школе не было никаких стишков-запоминалок, и это очень плохо, то есть ей понравились те стишки, которые придумала я! Она задавала много вопросов... Но я заметила, что она трясется, когда что-то спрашивает... Я спросила, почему... и получила подробный ответ! Патрикеевна минут десять рассказывала о том, какие у нее в школе ужасные учителя... Теперь я знаю, что англичанка у них в школе требовала, чтобы на урок приносили абсолютно всё, и в любой момент могла попросить показать, например, тетрадь по математике. Когда Патрикеевна забыла какую-то тетрадь, учительница заорала: "С вещами на выход!" В общем, еще множество таких историй было... А к ЕГЭ в этой школе готовят очень плохо... К сожалению, я забыла предупредить Патрикеевну, что не надо рассказывать обо мне знакомым (мест уже нет), а репетитор, кажется, нужен всем ее одноклассникам... Они готовятся к ЕГЭ, но никакой системы нет... Патрикеевна даже не сразу поняла, что мы будем весь урок (и даже не один) работать только над вторым заданием...
В конце занятия Патрикеевна рассказала, кем работают все члены семьи, а потом показала мне свои картины... Я репетитор или подруга? Не очень поняла... Если так дальше пойдет, попрошу, чтобы она обращалась ко мне на "ты"! (я к ней на "ты", потому что она попросила) Она явно воспринимает меня как подругу! Но зачем тогда бояться, что я буду бить за каждую ошибку, как большинство ее учителей? Подруги не дерутся!