Найти тему

Ремонт крышки капота и консервация порога ВАЗ-2107

Всем привет, дорогие подписчики! Решил помимо подробных инструкций по ремонту своего автомобиля ВАЗ-2107i 2006 года выпуска начать выкладывать его старые бортовые записи по ремонту, обслуживанию, тюнингу и прочие заметки. Пойдут в хронологическом порядке начиная с самой первой 4 года назад, будут перемежатся с обычными инструкциями по ремонту. Возможно, кому-то будут полезны.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

30 ноября 2017

Решил отдельно написать про устранение проблемы с коррозией крышки капота и левого порога, после использования цинкаря, так как в этих местах они подверглись наибольшей коррозии. Про устранение небольших повреждений кухова, я уже писал ранее.
Итак, начнем с капота.

Выскреб отверткой насколько возможно все хлопья ржавчины. Тут ржа проела насквозь отверстия с левого боку, с правого не так сильно.

-2

Давненько покупал "холодную сварку" которая, в отличие от классической "колбаски", имеет консистенцию зубной пасты, она как раз и пригодилась.

-3

Предварительно пролил хорошенько ржавчину кислотной грунтовкой Body 960.

Клей хорошо растекся и затвердел за сутки.

-4

Затем прошелся алкидной грунтовкой в пару слоев, красить не стал, снаружи и так не видно.

-5

Торцевую часть зачистил и покрасил по типу задней крышки капота.

-6

Перейдем к порогу.

-7

Как я писал ранее, кроме имевшегося отверстия на месте бывшей пластиковой заглушки под аркой, пробил отверткой еще одно отверстие сбоку.

-8

Ничем заделывать не стал, а вставил пока пластиковую заглушку (не знаю от чего), чтобы не заливало водой.

-9

Внутри, как мы видим, коррозия уже начала есть усилитель, внешне остальные части порога визуально и при простукивании целые.

-10

-11

Выскреб все хлопья ржи через отверстия и пролил РастСтопом, о чем напишу отдельно.

-12

Также решил пока ничего с этим отверстием не делать и законсервировать до следующего года, посмотрим остановит ли РастСтоп распространение очага. Под рукой имелась фольгированная каучуковая лента и алюминиевый скотчь.

-13

Зачистил края, обезжирил и хорошенько проклеил в пару слоев.

-14

Поставил на место подкрылок. На следующий год буду решать, что с этим делать: или переваривать, если продолжится гниение или оставить так, так как поражение пока не критично.

Цена вопроса: 1 000 ₽

Пробег: 220 000 км

Ставьте лайк, комментируйте, подписывайтесь на канал! Удачи на дорогах!