Найти в Дзене
Tilmarth Game

Call of Cthulhu®: Dark Corners of the Earth-ИГРА ПО ЛАВКРАФТУ

Зов Ктулху: Темные уголки Земли - это игра ужасов от первого лица, которая сочетает в себе интенсивные действия и элементы приключений. Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth — игра жанра хоррор с видом от первого лица, сочетающая в себе насыщенные действия и приключенческие элементы. Исследуйте окружающий мир, проводите расследования и сражайтесь, помня о вашей почти что невыполнимой задаче — победить воплощение зла.
Ключевые особенности: Итак, как же давно это было, лет десять назад. Да, думаю на дворе стоял конец нулевых. Помню как же меня тогда очаровала эта игра. Атмосфера буквально за ноги утягивала, погружала под метафорический лёд, в холодные и тёмные миры Говарда Филипса Лавкрафта. Правда тогда я даже и не знал что это за человек, какой невероятный вклад он внёс в развитие жанра хоррор и то какая печальная судьба его постигла. Впрочем, к игре судьба мастера ужаса относится очень косвенно, как и многие из сюжетов его рассказов.
Джек Уолтерс типичный незадачливый главный гер

Зов Ктулху: Темные уголки Земли - это игра ужасов от первого лица, которая сочетает в себе интенсивные действия и элементы приключений.

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth — игра жанра хоррор с видом от первого лица, сочетающая в себе насыщенные действия и приключенческие элементы. Исследуйте окружающий мир, проводите расследования и сражайтесь, помня о вашей почти что невыполнимой задаче — победить воплощение зла.
Ключевые особенности:

  • Разнообразные уровни, начиная со странных городов, заканчивая чужеродными местами, включая город Глубоководных.
  • Система изменения состояния психики. Испытайте галлюцинации, панические атаки, головокружения, паранойю и не только!
  • Невероятно детализированная графика с атмосферным освещением и динамическими тенями.
  • Не только бои и исследования займут ваш ум. Игра порадует вас увлекательными головоломками, вплетенными в игровой процесс.
  • Оружие и техника из 1920-х годов, а так же зловещие артефакты и чужеродные технологии.
  • Известнейшие монстры и места из творчества Лавкрафта.
-2

Итак, как же давно это было, лет десять назад. Да, думаю на дворе стоял конец нулевых. Помню как же меня тогда очаровала эта игра. Атмосфера буквально за ноги утягивала, погружала под метафорический лёд, в холодные и тёмные миры Говарда Филипса Лавкрафта. Правда тогда я даже и не знал что это за человек, какой невероятный вклад он внёс в развитие жанра хоррор и то какая печальная судьба его постигла. Впрочем, к игре судьба мастера ужаса относится очень косвенно, как и многие из сюжетов его рассказов.
Джек Уолтерс типичный незадачливый главный герой, свойственный для рассказов вселенной Лавкравта. Он обычный (ну или не совсем) человек, который имел сомнительную удачу, столкнулся с неизведанным, неименуемым кошмаром из глубин космических бездн, запредельно далёких и безмерно ужасных. Правда не повезло Джеку в большей степени от того, что сойтись ему приходится сразу со всем, что пришло в голову сценаристам, старательно запихивающим, буквально ногами в игру всё что только можно и нельзя. Сказать, что впечатления от этого сильно смазывается, ничего не сказать. Мешанина получилась действительно ужасающая, но тогда игра подарила мне новые и незабываемые эмоции, а самое главное — опыт. Всё таки Amnesia, а уж тем более Outlast не были для меня доступны в силу очевидных причин. Довольствоваться приходилось тем что есть. Но не подумайте, Зов Ктулху не такая уж и разочаровывающая игра, как бы я сейчас её не ругал. Как мне кажется, игра справляется с самой главной задачей — она пугает. Да-да, игра 2006-го года может напугать. Но пугает она не скримирами, не кривым и хромоногим экшеном и даже не огнями на рифе, которые с удивительным упорством не хотят появляться. Нет, пугает она именно атмосферой. Той самой атмосферой, которую каким-то непонятным для меня образом, разработчикам удалось перенести со страниц произведений Г.Ф Лавкрафта, при этом старательно игнорируя все точки соприкосновения с изрядной частью его мифологии.
Чувство постоянно нарастающей тревоги, экзистенциальный ужас главного героя вкупе с трансцендентальной угрозой из-за грани времён, невольно заставляют содрогнуться. В такие моменты, если ты сидишь один в тёмной комнате, кажется, что тени оживают и пристально следят за тобой. Волей-неволей начинаешь задумываться, что же скрывается там в тёмных уголках нашей планеты.
Да, какой бы кривым и не поворотливым сейчас не смотрелось это произведение, я всё-таки хотел бы порекомендовать его. Оно прекрасно зайдет как людям не знакомым с творчеством Лавкрафта, так и тем кто устал от современных безликих инди-хорроров. И да, в написании обзора я отталкивался от своего личного опыта прохождения. И хочу напомнить, что игра стара как мир и багов там как глаз у шоггота, благо сейчас вышла куча неофициальных фиксов.

-3

моя оценка 7/10

#lovecraft #call of cthulhu #лавкрафт #обзоры игр #компьютерная игра #новости игр #говард филлипс лавкрафт