События, происходящие примерно через 10 лет после событий оригинального BioShock, в залах Восторга снова звучат отголоски грехов прошлого. Вдоль атлантического побережья монстр похищал маленьких девочек и возвращал их в подводный город Восторг.
Мультиплеер в BioShock 2 предоставит богатый опыт приквела, который расширит истоки фантастики BioShock. Действие происходит во время падения Восторга, игроки берут на себя роль испытуемого плазмиды для Sinclair Solutions, ведущего поставщика плазмид и тоников в подводном городе Восторга, который был впервые исследован в оригинальном BioShock. Игрокам нужно будет использовать все элементы набора инструментов BioShock, чтобы выжить, так как полная глубина опыта BioShock усовершенствована и преобразована в уникальный многопользовательский опыт, который можно найти только в Rapture.
Особенности игры для одного игрока:
Эволюция генетически улучшенного шутера: Инновационные достижения привносят новую глубину и измерение в каждую встречу. Новые элементы, такие как способность к двойному владению оружием и плазмидами, позволяют игрокам создавать захватывающие комбинации наказания
Возвращение в Восторг: Действие происходит примерно через 10 лет после событий оригинального BioShock, история продолжается эпическим, более интенсивным путешествием по одному из самых захватывающих и ужасающих вымышленных миров, когда-либо созданных
Вы - Большой папа: возьмите под свой контроль подпись и знаковый символ BioShock, играя за Большого Папу, и испытайте мощь и необузданную силу самых страшных обитателей Rapture, сражаясь с новыми могущественными врагами
Продолжение отмеченного наградами повествования: Новые и уникальные устройства повествования служат средством для продолжения одной из самых известных сюжетных линий игр
Испытания Защитника: Вы получаете звонок: Тененбаум отчаянно нуждается в том, чтобы вы украли как можно больше АДАМА, чтобы помочь сорвать безумный план Софии Лэмб. Войдите в Испытания Защитника: безумные боевые испытания, призванные довести ваше мастерство владения оружием и плазмидами до предела. Цель каждого Испытания проста: доставьте свою Младшую Сестру к богатому АДАМОМ трупу и держите ее в безопасности, пока она собирает драгоценного АДАМА. Сопротивление нарастает по мере того, как ваша Младшая сестра приближается к своей цели - сможете ли вы пережить этот натиск? Каждое испытание включает в себя три уникальных загрузки оружия и плазмид, что сохраняет вызов свежим, а также четвертую бонусную загрузку, которую игрок получает после завершения всех предыдущих загрузок
Многопользовательские функции:
Генетически улучшенный мультиплеер: Зарабатывайте очки опыта во время игрового процесса, чтобы получить доступ к новому оружию, плазмидам и тоникам, которые можно использовать для создания сотен различных комбинаций, позволяя игрокам развивать уникального персонажа, соответствующего их стилю игры.
Испытайте Гражданскую войну Восторга: Игроки встанут на место граждан Восторга и примут непосредственное участие в гражданской войне, которая разорвала Восторг на части.
Посмотрите "Восторг перед падением": Испытайте Восторг до того, как он был возвращен океаном, и вступите в бой в знаковых условиях в таких местах, как ресторан Кашмира и Mercury Suites, все из которых были переработаны с нуля для многопользовательской игры.
Ветераны FPS Привносят свой вклад в многопользовательский опыт: Digital Extremes предоставляет более чем 10-летний опыт шутеров от первого лица, включая разработку отмеченных наградами записей во франшизе Unreal® и Unreal Tournament®.
Пакет тестеров Sinclair Solutions: Вас Ждут Новые Возможности! Расширьте свой многопользовательский опыт BioShock 2 с повышением ранга до 50 с наградами за ранг, включая 3-й набор улучшений оружия. Кроме того, вас ждут 20 новых испытаний, 2 новых игровых персонажа и 5 новых масок. Да! Мы думали, вам понравится, как это звучит!
Метро Восторга: Как один из наших уважаемых тестировщиков решений Sinclair, мы специально приглашаем вас насладиться удовольствием Возрождения! Но только в том случае, если вы действительно преданы своему делу и полностью занимаете высокое положение. Однако все тестировщики имеют право на 6 новых карт в Rapture Metro. Каков ваш гандикап в гольфе? Воспользуйтесь этим шансом, чтобы превратить свой гандикап в противника с помощью этого нового режима ближнего боя, где каждый тупой предмет - это клюшка для гольфа. Не клади.
Зиго и Бланш: Зарегистрируйтесь в программе поощрения потребителей Sinclair Solution с двумя новыми персонажами для многопользовательской игры BioShock 2: мадемуазель Бланш де Глас, всемирно известная актриса, или Зиго Д'Акоста, один из великих моряков Rapture. Отправляйтесь туда и начните зарабатывать эти награды!
Что самое важное, что нужно знать об океане?
— В нём небезопасно. (с)
Закончив первый "Биошок" я, не мешкая, приступил ко второй части этой трилогии. Мне хотелось снова вернуться в Восторг - город на дне Атлантического океана, который завоевал мое сердце.
Из краткого описания я знал, что играть мы будем за Большого Папочку, и это только разжигало мое любопытство. Ведь Папочка - это не какой-нибудь мутант-стрелок, это здоровая бронированная махина, которая может нехило дать по щам, да и завалить ее не так-то просто.
Итак, второй "Биошок" установлен, чай налит, пулемет смазан и заряжен, бур заправлен. В общем, полная готовность к погружению на океанское дно...
Я должен найти своего сына! Я должен сказать ему, сколько лет живут морские черепахи! (с)
Нет, сына мы искать не будем и, тем более, не будем никого просвещать касательно жизненного цикла морских черепах. Мы отправляемся на поиски Элеоноры Лэмб - Сестрички, с которой нас когда-то соединили связью, имитирующей родственные узы.
Игра начинается в 1968 году, после событий первой части прошло восемь лет. Наш протагонист - Объект Дельта, фактически, прототип всех будущих моделей Больших Папочек. Мы приходим в себя после возрождения в вита-камере, не понимая, что же случилось, и тут на связь с нами выходит доктор Тененбаум. Она просит найти ее в Атлантик-экспресс, и пока мы туда добираемся, она рассказывает, что произошло с городом за последние годы.
Позже с нами на связь выходит некий Август Синклер, он будет помогать Дельте большую часть игры. Выясняется, что наш враг - доктор София Лэмб, мать Элеоноры и, по совместительству, создатель идеологической секты "Семья". Цель доктора Лэмб - убить Дельту, так как наш протагонист, по ее мнению, является угрозой для дочери.
В общем, не будем мешкать, нам пора отправляться в нелегкий путь по Восторгу...
Чувак, если совсем невмоготу, рекомендую два плавника в рот. Заодно и рыбок покормишь. (с)
Честно скажу, все-таки роль Объекта Дельта меня немного смущала. Я помнил превращение в Большого Папочку в первой части трилогии, мешающий обзору шлем, сбор "Адама" с трупов, ответственность за Сестричек...
Но, на удивление, "невмоготу" не было, адаптировался я с первых же минут. Меня буквально зачаровала прогулка по океанскому дну, подводный мир в "Bioshock-2" просто бесподобен. К слову, таких прогулок в игре несколько, и во время каждой из них я старался не упустить ни одной мелочи, впитать в себя всю красоту Атлантики, рассмотреть каждую водоросль, и каждый коралл. Тем более, есть возможность найти моллюски, содержащие "Адам". Вещества там немного, всего десять единиц, но... С миру по нитке, как говорится.
Геймплей в игре был знаком мне с первой части, так что, вооружившись буром и первым плазмидом, я приступил к уже привычному для меня делу - истреблению мутантов. К слову, понравилось то, что нам дали возможность использовать оружие и плазмид одновременно, в отличие от первой части, не приходилось переключаться с одного на другое.
Система улучшений практически не изменилась, так что не пришлось чесать затылок, и разбираться во всем этом. За "Адам" покупаем и улучшаем плазмиды и генотоники, за деньги приобретаем патроны, аптечки, "Еву", и другие полезности, а оружие улучшаем в специальных автоматах.
Зато появился новый враг - мутант-зверь, этакая горилла в цивильном костюме, с рожей, не обезображенной интеллектом, зато обладающей внушительной мышечной массой. Звери очень любят покидаться разными предметами, а так же потаранить нас. Это крайне неприятно, поверьте на слово.
Для каждого врага можно подобрать оптимальный боеприпас или плазмид. Например, для Больших Папочек хорошо подойдут бронебойные патроны, а для обычных мутантов - противопехотные. Да и поджечь или заморозить их можно без проблем.
Изменился и процесс получения нами "Адама". Если раньше мы искали сладкую парочку - Папочка и Сестричка, валили папашку, и забирали "Адам", то сейчас... мы тоже ищем сладкую парочку=). Но вот только теперь перед нами встает выбор - или нагло отнять нужное нам вещество у несчастного, осиротевшего ребенка, или "удочерить" девочку, и с ее помощью собрать "Адам" с трупов, которые будут отмечены на карте. Во время этого процесса Сестричку нужно охранять, ибо мутанты слетаются на вожделенный "Адам", как мухи на... варенье. Собрав вещество с двух трупов, нам снова предстоит решать судьбу девочки - либо отнять "Адам" и, фактически, убить ребенка, либо отпустить, подсадив в вентиляционный люк.
И вот тут нас поджидает еще одна опасность - Большая Сестра. Первое ее появление стало для меня большой неожиданностью, это весьма агрессивная и тяжело убиваемая дама. Большие Сестры - это повзрослевшие Маленькие Сестрички, которые уже непригодны для сбора"Адама", однако, отлично приспособленные для защиты младшеньких. После очередного убийства или спасения ребенка эта... бронированная женщина сваливается нам, как снег на голову, и приступает к исполнению своих прямых обязанностей - убийству нашего протагониста. Поначалу справиться с ними будет тяжеловато, но позже, когда наш арсенал пополнится различными видами оружия и плазмидов, драки пойдут повеселее.
При прохождении необходимо учитывать, что локации в "Bioshok-2" сложнее и запутаннее, чем в первой части. Теперь, спустившись или поднявшись по лестнице, мы можем запросто обнаружить новый, еще не исследованный уровень.
Графика в игре бесподобна. Морское дно, кораллы, водоросли, полуразрушенные здания, детали интерьера, даже мутанты - все это прорисовано очень тщательно, с большим старанием и любовью. Визуальный ряд дает нам возможность с головой погрузиться в мир Восторга, и в полной мере насладиться его видами.
Композитор остался прежним - Гарри Шайман, поэтому саундтрек в игре на высочайшем уровне, он не просто звучит на фоне прохождения уровней, он дополняет собой сюжет и атмосферу, интригуя игрока, нагнетая тревогу, и подчеркивая порочность подводного города.
Минусов я снова не нашел. Да и не искал их, если честно, а просто наслаждался каждой минутой, проведенной в Восторге. Более того, не желая покидать полюбившийся мне город, я прошел DLC "Логово Минервы". Описывать его не буду, просто скажу - разочарован не был.
"Биошок-2" рекомендую для прохождения всем поклонникам хороших игр, и проникновенных сюжетов. В общем, всем, кто хочет не просто пострелять, а еще и насладиться отличной историей. Историей удивительного подводного города "Восторг"...
10 Больших Сестер из 10
#bioshock 2 #bioshock #bioshock infinite #обзоры игр #компьютерная игра #новости игр