Доводить до потребителей ценность ваших бизнес-предложений может быть непросто, особенно с учетом того, как быстро меняются рынки📊. От технологий до пандемий способы продвижения товаров и услуг всегда меняются.
Попытки установить контакт🗣️ с правильными демографическими группами - обычная проблема, которую можно решить, если подойти к ней вдумчиво.
Вот несколько лучших шагов, которые вы можете предпринять, чтобы привлечь нужных потребителей🧑🤝🧑.
1. Найдите время, чтобы выработать стратегию✍️
Прежде чем вкладывать средства в какие-либо новые технологии или маркетинговые мероприятия, важно уделить время выработке стратегии. Он включает в себя важный первый шаг: идентификацию ваших клиентов👩💻.
Если вы хотите охватить тех, кто нуждается в вашей продукции, начните с выяснения, кто они сейчас ⁉️ Это не единичное мероприятие, а непрерывный процесс. Таким образом, он требует постоянного внимания.
Когда в последний раз вы целенаправленно определяли, на кого вы пытаетесь продавать? Вы создали образ клиента? Если да, актуально ли оно? Собираете ли вы существующие данные о клиентах с помощью аналитики веб-сайтов, опросов и других форм обратной связи📈?
Думайте за пределами одной демографической группы клиентов.
Есть ли какие-то вертикали, на которые можно разделить целевую аудиторию? Если какая-либо из этих нишевых демографических групп достаточно велика, они могут заслужить собственную маркетинговую стратегию.
2. Расширяйте каналы связи.
Интернет-маркетинг - идеальный способ для больших и малых компаний привлечь потребителей. Однако это не означает, что традиционные каналы неуместны. Прежде чем переносить большую часть своих усилий в Интернет, подумайте, сможете ли вы привлечь потребителей в традиционном формате💁, таком как реклама или прямые трансляции, и когда.
С учетом сказанного, то, что вы думаете о маркетинге старой школы, не означает, что вы не можете применять передовые творческие способности👍.
Например, если вы раньше проводили мероприятия для связи с потенциальными или существующими клиентами, вы все равно можете это сделать🤓. Однако, если вы хотите быть эффективными, подумайте о создании гибридного мероприятия👥. Это может позволить иметь как личное, так и виртуальное взаимодействие, независимо от текущих склонностей вашей клиентской базы.
Неважно, смотрите ли вы на телевизионную рекламу, рекламные щиты, открытки или соглашения. Подумайте, какие традиционные маркетинговые каналы могут помочь вам связаться с потребителями, а также как вы можете использовать технологии, чтобы получить от них максимальную отдачу.
3. Уточните возможности интернет-маркетинга.
Когда дело доходит до интернет-маркетинга , легко утонуть в море выбора🏄. Подход с разбросом тоже не лучшая идея, так как он не найдет отклика у достаточного количества потребителей. Вместо этого вам нужно проанализировать различные доступные онлайн-каналы и решить, какие из них лучше всего подходят для вашей целевой аудитории👀. Возможно, вы делали это раньше, но если вы не делали этого в последние год или два, стоит вернуться к нему.
В качестве хорошего примера возьмем социальные сети👩💻. Возможно, вы присутствуете в социальных сетях, но используете ли вы правильные каналы, чтобы охватить свою аудиторию? Возможно, вы находитесь там, где собралась ваша целевая аудитория пять лет назад, но активны ли они в этой сфере⁉️
Также подумайте, используете ли вы аналитику во всех своих действиях в Интернете❗
4. Сотрудничайте с нужными людьми🤓
Если вы хотите привлечь внимание потребителей, также важно, чтобы вы работали с правильными людьми. В последние несколько лет аффилированный и маркетинг влиятельных лиц стали основным способом создания партнерских отношений в области интернет-маркетинга.
Итак, если вы хотите привлечь нужных потребителей ❗
начните с обзора того, кто ваш идеальный покупатель👀. Затем используйте эту информацию вместе с доступными техническими инструментами для создания маркетинговой стратегии📝, которая использует преимущества традиционных и онлайн-маркетинговых каналов, по которым собираются ваши потребители🧑🤝🧑.
Подписывайтесь на наш Дзен и Телеграм каналы.