Местный Дворец культуры. Новодел из сэндвичей. Очень глупое и опасное строительное решение. Зачастую, зимой пурги отрывают железные листы обшивки и они неуправляемыми жуткими гильотинами летают по городу, угрожая разрубить пополам любого прохожего. Раньше на этом месте стоял капитальный «сталинский» ДК. Я категорически выступал за его сохранение, но пока я находился в отпуске, его все-таки взорвали и на его месте построили вот это. Впрочем, внутри ДК все достаточно цивильно и хорошо.
В голове архитектора такая странная форма здания в профиль должна изображать фигуру белого медведя. Что именно курил и какой адской химией запивал и заедал это дело сей архитектор не уточняется. Следы очередного повреждения фасада вы можете видеть и здесь (справа). Местные жители говорят, что на сносе и стройке очень неплохо погрел руки один московский строительный воротила, имеющий отношение к возведению Москва-сити. Они правы.
Елена пошла к любопытной композиции, выполненной из всякого металлолома: гвоздей и прочих железяк, изображающей собачью упряжку с каюром. Как говорят строители, «входная группа» местного Дворца культуры.
Здесь же находится и самый большой деревянный храм на вечной мерзлоте в мире. Вот он, на заднем плане. Обратите внимание, он на сваях.
Все правильно, перед путешествием нужно проверить исправность и готовность транспортного средства. Хотя, эти собаки все-таки не летающие, так что для дальнейшего перемещения по Чукотке все-таки предпочтем иной транспорт.
Елена и железный каюр смотрятся вполне гармонично.
Вот храм с других ракурсов. Справа от него уже стоят и еще дополнительно строятся деревянные здания всяких церковных служб.
Прямо за Дворцом культуры стоит св. Николай, который, раскинув руки, встречает всех прибывших в город Анадырь. Лицом он обращен к анадырскому лиману. Снимок сделан со стороны ДК. (Как появился Николай Чудотворец в Анадыре)
Вот он с другой стороны.
Смотришь назад, на лиман, там тоже красота.
Тут же, под скалой полетел ворон. Мистическое в чукотской философии существо, умеет колдовать. Скоро и нам опять на крыло.