Одним из наиболее важных разделов в Битрикс24 является CRM. С помощью него осуществляется работа с клиентами, формирование клиентской базы и построение лояльных отношений за счет фиксирования всех данных по каждому клиенту. В этой статье мы поговорим о том, что нужно знать про раздел CRM в Битрикс24. Раздел CRM в Битрикс24: основные понятия Раздел CRM в Битрикс24 включает в себя следующие элементы: Сущность (элемент CRM) – общее значение Лидов, Сделок, Контактов, Компаний. Лид – Ваш потенциальный клиент (потенциальная заявка). Начальная сущность (в некоторых ситуациях мы отключаем эту сущность, у Вас на портале ее может не быть). Клиент – общий термин, подразумевающий сущность Компании или Контакта (в зависимости от того, с кем Вы работаете). Компания – карточка организации (юр. лица), с которой Вы работаете. Контакт – карточка физ. лица, с которым Вы работаете (это может быть как конечный клиент в b2c, так и сотрудник компании-клиента в b2b). Контакт может быть привязан к Компании. Сд