Найти в Дзене

Раздел CRM в Битрикс24

Одним из наиболее важных разделов в Битрикс24 является CRM. С помощью него осуществляется работа с клиентами, формирование клиентской базы и построение лояльных отношений за счет фиксирования всех данных по каждому клиенту. В этой статье мы поговорим о том, что нужно знать про раздел CRM в Битрикс24. Раздел CRM в Битрикс24: основные понятия Раздел CRM в Битрикс24 включает в себя следующие элементы: Сущность (элемент CRM) – общее значение Лидов, Сделок, Контактов, Компаний. Лид – Ваш потенциальный клиент (потенциальная заявка). Начальная сущность (в некоторых ситуациях мы отключаем эту сущность, у Вас на портале ее может не быть). Клиент – общий термин, подразумевающий сущность Компании или Контакта (в зависимости от того, с кем Вы работаете). Компания – карточка организации (юр. лица), с которой Вы работаете. Контакт – карточка физ. лица, с которым Вы работаете (это может быть как конечный клиент в b2c, так и сотрудник компании-клиента в b2b). Контакт может быть привязан к Компании. Сд

Одним из наиболее важных разделов в Битрикс24 является CRM. С помощью него осуществляется работа с клиентами, формирование клиентской базы и построение лояльных отношений за счет фиксирования всех данных по каждому клиенту. В этой статье мы поговорим о том, что нужно знать про раздел CRM в Битрикс24.

Раздел CRM в Битрикс24: основные понятия

Раздел CRM в Битрикс24 включает в себя следующие элементы:

Сущность (элемент CRM) – общее значение Лидов, Сделок, Контактов, Компаний.

Лид – Ваш потенциальный клиент (потенциальная заявка). Начальная сущность (в некоторых ситуациях мы отключаем эту сущность, у Вас на портале ее может не быть).

Клиент – общий термин, подразумевающий сущность Компании или Контакта (в зависимости от того, с кем Вы работаете).

Сущности CRM. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора
Сущности CRM. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

Компания – карточка организации (юр. лица), с которой Вы работаете.

Контакт – карточка физ. лица, с которым Вы работаете (это может быть как конечный клиент в b2c, так и сотрудник компании-клиента в b2b). Контакт может быть привязан к Компании.

Сделка – процесс продажи.

Карточка лида. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора
Карточка лида. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

Карточка – форма открытия или редактирования конкретной сущности (открывается при клике на Лид, Компанию, Контакт, Сделку).

Все сущности находятся во вкладке CRM и чаще всего вынесены в начало.

Статус/Стадия – «путь», который проходит клиент в процессе работы. Статус есть у сущности Лид, Стадия – у сущности Сделка, технически обозначают одно и то же.

Статус Лида в отображении «Список».

Статус сделки. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора
Статус сделки. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

Более подробную информацию об опциях раздела CRM в Битрикс24 Вы можете прочитать в продолжении нашей статьи в блоге.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Если тема Вам интересна - подписывайтесь и ставьте лайки, чтобы не пропустить следующую публикацию. Задать вопросы Вы можете по телефону 8-800-350-93-12 или в онлайн-чате Sell-us.

-4