Найти в Дзене
АЛНА

Раскрываем секрет популярности селективного парфюма

Оглавление

Оказывается, первое что чувствует ребёнок при рождении - запах. Именно по нему маленькая кроха поначалу определяет маму. В последствии взрослый человек может различать уже около десяти тысяч запахов, не задумываясь об этом.

Историческая справочка

Впервые использовать парфюмерию стали в Древнем Египте. Ароматы использовали во время религиозных обрядов в храмах. Чтобы добиться приятного запаха в помещениях, жрецы сжигали определённые виды растений. Было еще одно предназначение. Богатые египтяне наносили на кожу ароматические масла, чтобы показать свою значимость. С тех пор парфюмерия прочно укрепила позиции в жизни человека.

-2

Эксклюзивный мир селектива

Сегодня законодательницей мод на парфюмерию считается Франция. Кто-то удивлен? Именно эта страна выпускает самые популярные запахи в мире: Chanel, Kilian, Dior, Guerlain.

Характерной особенностью селектива является то, что за каждым таким запахом стоит лишь один парфюмер. Создание эксклюзива – это не командная работа, это видение одного профессионала. Конечный результат зависит буквально от всего, парфюмер учитывает дух времени, актуальные запахи, модные тенденции, погодные условия.

В сфере селективной парфюмерии не разрешается выпускать более 500 оригинальных новинок: именно с этого начинается эксклюзивность. Цена за каждый флакончик с изысканным ароматом будет, мягко говоря, недешевой. Такая стоимость оправдана использованием в составе натуральных материалов.

Есть мнение, что подобная парфюмерия предназначена не на каждый день, а на особые случаи. Как правило, это яркие, громкие, торжественные запахи. Нежные цветочные ароматы характерны больше для классической парфюмерии. В селективе встречаются древесный запах, мускусный, ароматы экзотических фруктов и даже нехарактерные благоухания. Обычно в одном флаконе содержится не более пяти запахов. Все это позволяет достичь универсального запаха и для женщин, и для мужчин – унисекс. Вот вам первый секрет популярности.

Еще одним эксклюзивным моментом считается то, что селективый аромат при нанесении на кожу будет подстраиваться и раскрывать определенные ноты своего хозяина или хозяйки. На каждом человеке такой парфюм будет играть разными красками.

Селективная парфюмерия редко рекламируется по одной простой причине: все затраты находятся внутри упаковки любимого аромата. А информация о новинки распространяется путем так называемого сарафанного радио.

-3

Совет

Несмотря на универсальные ароматы, все-таки любую парфюмерию мы выбираем. Тот момент, что селектив раскрывается спустя время на каждом человеке по-своему, усугубляет выбор. Самым логичным и простым способом здесь может быть покупка демонстративного варианта, если такой существует или нанесение аромата на запястье.

Сегодня популярных ароматов из ниши селективной парфюмерии достаточно много, есть из чего выбрать. А вот где это сделать, вопрос интересный. Среди интернет-магазинов непросто найти порядочного продавца. Если есть проверенный – это отличный вариант, если такого пока нет, то обратите внимание на Магазин Aromamir rzn62

-4

Факты

Немного достоверных фактов о самых популярных марках.

Escentric Molecules. Пожалуй, номер один по известности в этой нише. Создатель смог изобрести уникальную формулу молекулы, подстраивающейся под человека.

Tom Ford. Американская марка с унисекс ароматами, выходящая не чаще одного-двух раз в год.

Jo Malone. Британская компания созданная женщиной. В последнее время имеет большой успех на российском рынке.

Mountale. Восточные ароматы, полюбившиеся многим. Их алюминиевые флаконы доказывают использование в составе эфирных масел и желание сохранить продукт качественным.