Инстаграм стал одной из главных площадок для продвижения бренда и бизнеса. Основой продвижения является составленный правильно контент.
Контент является продающим, если он стимулирует аудиторию купить товар или услугу, ознакомиться с новинками.
Высший пилотаж рекламного поста – это сделать так, чтобы подписчики не заметили саму «рекламу». Создавать продающий пост не уж и сложно. Для этого нужно применять схемы и секреты.
Критерии продающего поста
Рекламный пост должен быть интересным и полезным. Посты-продажники отвечают 4 критериям:
1. Вовлеченность. Пост должен развлекать и дарить позитив.
2. Интерес. Текст должен отвечать предпочтениям ЦА. Для этого нужно составить портрет потенциальных покупателей.
3. Польза. Прочитав, покупатель должен понять, что он получит.
4. Призыв к действию. Призыв должен подтолкнуть клиента купить. Без призыва текст не принесет нужного результата.
Как выбрать фотографии для поста?
Рекламный пост должен иметь фото. И выбрать его нелегко. Для продающего текста можно подобрать:
1. Фото с оффером может выразить суть поста доступным и кратким способом. Например, «Скидка 20% на импланты из Европы». Подобный снимок подойдет для AIDA. При этом охват объявления может быть снижен. На считывание поста уходит несколько секунд.
2. Фото с объектом подходит для продажи товара. Здесь важно изучить стили фотосъемки и основу композиции.
3. Фото с контекстом подойдет для рекламы стоматологических услуг, курсов и уроков. Данный вариант подойдет для IBABA и AIDA. Главное фото должно передавать эмоции и образ ЦА.
4. Фото-портрет применяется для рекламных постов «до/после». Использованная фотография должна подчеркнуть экспертность владельца аккаунта. Фото «до/после» должно иметь крупный план.
Фишки для создания продающего текста:
Целевая аудитория
Чтобы составить портрет ЦА, нужно учитывать пол, возраст, сферу работы, интересы, место проживания, жизненные ценности, страхи. Также предложение должно удовлетворять потребности клиента. Для удобства клиентов нужно добавить несколько способов оплаты.
Детализация
Анализ позволит определить эффективные варианты продвижения, поможет создать заточенный контент под подходящий сегмент ЦА. Для правильного анализа нужно задать несколько вопросов:
1. Обратит ли аудитория на предложенный продукт?
2. Что привлекает или не привлекает клиентов в конкурентах?
3. Что отталкивает покупателей?
4. Что клиент думает о стоимости?
5. Что поможет избавиться от сомнения?
Преимущества по сопоставлению с конкурентами
Продающий пост должен быть уникальным. Тут главное не перепутать ожидания с конкурентными преимуществами. К примеру, мастер по маникюру пишет о своем опыте и наличии всех необходимых инструментов. А вот указание деталей и ключевых фраз повышает рейтинг и позволит выделиться среди конкурентов.
Интерес клиентов также привлекает скидка. При этом скидка должна быть существенной. Например, если товар или услуга стоит 2000 рублей, то скидка в 5% будет маленькой.
В заключение можно сказать, что продающий пост является основой продвижения бренда и бизнеса в Инстаграм.