Для увеличения вместительности и повышения проходимости общественного транспорта, конструкторы иногда прибегали к неординарным решениям. Покажу вам, что из этого получалось. Два этажа Троллейбус ЯТБ-3 был скопирован с британского English Electric. Сотрудники ярославского завода собрали всего 10 машин. Первый этаж вмещал 32 места для посадки, второй — 40. Высота потолка верхнего этажа составляла всего 178 см — высокорослые пассажиры сначала набили себе немало шишек, прежде чем привыкли к такому «недоразумению». Выбраться со второго этажа в час пик было ещё сложнее, чем попасть туда. Из-за двухэтажных аппаратов пришлось поднимать контактную сеть, что создавало проблемы для обычных троллейбусов. С прицепом Да уж, два этажа — не такая хорошая идея. А что если приспособить к автобусу пассажирский прицеп? Стоит он не дорого, да и водитель требуется один. Так и поступили. Что вышло из этой затеи? Водители с трудом справлялись с виляющим прицепом и пассажиры трясущиеся в нём также испытывали д
На чём нас только не возили: показываю необычные автобусы и троллейбусы советских времён
21 октября 202121 окт 2021
42
2 мин