Всем привет! И снова на связи Дмитрий Колесников.
Digital-команда Lion-Ads.
Давно не писал кейсов, а их накопилось достаточно много, поэтому сделаю небольшой челлендж для себя и залью свежие крутые работы.
И так, давайте начну с небольшой предыстории:
Я продвигал одну компанию в Яндекс Директ и Google Ads по поставкам Лазерного оборудования по всей РФ. Все было в целом окей – но примерно в начале мая 2021 клиент решил “потестить” другую команду по продвижению, поэтому пришлось тормознуть рекламу.
Но уже в середине июня клиент мне снова написал с предложением продолжить работу дальше)), я не отказал.
Я это к тому, что бывает такое когда клиенты уходят, даже когда все в целом окей, так как им “кажется”, либо они начитаются кейсов где рассказывают про золотые горы и заявки по 10 рублей или вообще “бесплатные” заявки… но всё это хрень полнейшая.
А потом клиенты возвращаются поняв что с данным спецом/командой приятно, а самое главное эффективно работать.
Так вот, я возьму последний срез (4 месяца), так как за последнее время очень много всего поменялось в контексте (особенно в Яндекс Директ), так что цифры до этого периода по сути будут уже не сильно актуальны.
И кстати 2100 руб. цена лида в заголовке – это средняя цена за все 4 месяца, а к последнему месяцу мы снизили цену лида до 1400 руб. в Яндекс Директ.
После возвращения клиента: С июня 2021 по сентябрь 2021 моя команда сделала такой результат:
Яндекс Директ
Google Ads
В данном кейсе я не буду особо расписывать про Google Ads, так как он работает более стабильней чем Яндекс Директ. Но я затрону один важный момент, если посмотреть на скриншот по гуглу - мы увидим что в августе и сентябре сильно падает CTR, вырастают показы и увеличивается количество конверсий почти в 2 раза, однако цена за конверсию падает.
У нас работают только поисковые кампании, так как сколько мы не тестили КМС в рамках отдельных кампаний – то они показывают не очень хороший результат, поэтому мы сделали другую вещь, распишу о ней немного позже.
И так, мы в общем массе ведем 4 сайта у данного клиента, но я взял только 1 сайт для кейса так как он самый “жирный”.
KPI проекта:
Обращения с сайта не дороже 3000 рублей.
Бюджет:
Яндекс Директ – 300.000 руб. в месяц.
Google Ads – 150.000 руб. в месяц.
Планируем с октября потихоньку увеличивать бюджет.
Что сделала наша команда для данного успешного результата?
Яндекс Директ.
Июнь у нас отрабатывал на старых кампаниях, там только-только был новый запуск после возвращения клиента, поэтому кампании потихоньку разгонялись.
Еще мною было принято решение поменять специалиста по ведению данного клиента, так как я хотел потестить разных спецов из своей команды, потому что вижу сильные и слабые стороны своих ребят. Бывает такое что человек может выгореть в одном проекте и его эффективность падает, грубо говоря спеца немного начинает тошнить от проекта – соответственно и результат проекта начинает постепенно ухудшаться. Но я как руководитель – вижу что происходит с каждым человеком в моей команде, поэтому бывает что и меняю вектор развития специалистов, направляю их на другие вещи чтобы они развивались дальше, а не сидели на одном месте.
Пока июнь у нас был разогревочным, то в июле мы начали собирать новые кампании под “новые реалии” Яндекс Директа.
В тот период очень сильно начали проседать РСЯ, поэтому было принято решения пересобрать все рекламные кампании немного по другому + использовать кампании с оплатой за конверсии и автостратегиями.
Мы оставили только те старые кампании, которые приносили результат в рамках KPI и провели в них безжалостную чистку по площадкам, ключам, объявлениям и тд.
Зафиксировали Июнь по цифрам:
Далее Июль.
В июле после создания новых рекламных кампаний + чистки и остановки старых кампаний мы стали собирать статистику и снова отключать всякий мусор. На тот момент сильного понимания куда двигаться не было, так как РСЯ жестка «качало» и то лиды были, то опять пропадали без причины.
В целом июль мы закрыли уже неплохо. В 6 раз увеличили количество обращений и снизили цену лида. Бюджет конечно уже вырос, но так и было задумано.
Зафиксировали Июль по цифрам:
Общая статистика:
Статистика по кампаниям:
Далее Август.
В августе по сути мы закрепили результат. Так как в июле пошли конверсии – то начали раскручиваться и кампании с оплатой за конверсии (ОЗК кампании). Они прямо хорошо начали работать + мы приступили к тестовому запуску мастеров кампаний.
Общая статистика за Август:
Статистика по кампаниям за Август:
Далее Сентябрь.
Самый интересный и “убойный” месяц. Мы сделал х2 к августу по количеству лидов и снизили цену обращения почти в 2 раза.
Мы практически полностью перешли на кампании с оплатой за конверсии и на мастеров кампании. То есть по сути у нас работает только автоматика и приносит очень крутые результаты:
Общая статистика за Сентябрь:
Статистика по кампаниям за Сентябрь:
В октябре мы потихоньку увеличиваем бюджет и будем разгонять автоматические кампании в космос))) главное не перетрудится.
Что касается интересного момента по Google Ads.
Раскрою небольшой лайфхак: Как мы сделали так что в августе и сентябре сильно падает CTR, вырастают показы и увеличивается количество конверсий почти в 2 раза, однако цена за конверсию падает?
Вот вам быстрый вариант увеличения количества конверсий в поисковых кампаниях без дополнительных усилий:
В настройках кампаний есть такая галочка “Контекстно-медийная сеть”
Кампании в поисковой сети с возможностью показа в КМС могут получать дополнительные конверсии в контекстно-медийной сети Google по той же цене за конверсию, используя неистраченный бюджет поисковой рекламы.
Мы включили данную “опцию” на всех поисковых кампаниях в Google Ads где есть лиды и их цена не превышает KPI. Далее анализировали статистику и убирали данную галочку в тех кампаниях – где увеличивались затраты без увеличения кол-ва лидов и оставляли галочку там, где был заметен рост лидов.
Поэтому после того как поставите галочку – отслеживайте эффективность, так как это может работать не во всех кампаниях и галочка может “навредить” вашим рекламным кампаниям.
Вот таким немного хитрым образом мы увеличили эффективность рекламы в Google Ads почти в x2 раза.
Я очень доволен результатами своей команды. Молодцы!
Самое главное – клиент доволен как “слон”. Идут продажи, все хорошо.
Сейчас в планах мы думаем сделать побольше охвата и привести большее количество лидов, возможно даже немного увеличив цену за лида.
Так как есть объем рынка и мы не сможем бесконечно уменьшать цену и приводить все больше и больше клиентов. Скоро я думаю зафиксируем результат и будем поддерживать наш контекстный “корабль” на плаву, держать высокую планку и искать новые источники привлечения клиентов.
Поэтому если у вас есть проблемы с контекстной рекламой Яндекс Директ или Google Ads – обращайтесь, наша команда сделает вам результат :-)
Получить консультацию от меня лично, либо обсудить ваш проект – пишите: https://vk.com/write136234626