Югорчане стали чаще жаловаться, что очень сложно попасть на приём к врачам. Об этом заявили в Центре управления регионом Югры. Его сотрудники при помощи специальной программы постоянно мониторят социальные сети и выявляют актуальные вопросы, которые беспокоят жителей округа. После приступают к их решению.
Больше года жительница Ханты-Мансийска Галина Переверзева не могла попасть на приём к терапевту. Своё недовольство выразила комментарием в интернете под одним из постов. Через несколько часов женщине ответили из департамента здравоохранения с предложением решить проблему.
Галина Переверзева, жительница г. Ханты-Мансийска:
«Прошло два дня, в течение которых я была записана на приём к терапевту. К врачу попала, всё хорошо. Сказать, что я была в шоке, – ничего не сказать».
Быстро отреагировать на любое сообщение от югорчан позволяет специальная система. Каждое обращение, где бы оно ни было опубликовано, заметят в Центре управления регионом. Специалист на него должен отреагировать в течение восьми часов.
Анастасия Мазурина, старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР Югры:
«У каждого сообщения есть номер, тематика, автор, если сообщение не анонимное, учитывается локация. Дальше эти сообщения передаются органам власти, в те ведомства, к которым они относятся».
В ЦУР еженедельно выявляют самые активные города и районы по количеству жалоб, вопросов и предложений. За предыдущую неделю в тройке лидеров – Мегион, Ханты-Мансийск, Урай. Первые, кто начинает решать проблему, – представители департаментов, так называемые отраслевые блоки. Всего их восемь.
За неполный год в Центре управления регионом зарегистрировали больше 35 тысяч обращений. Больше всего вопросов в сфере ЖКХ – почти 10 тысяч. На втором месте дороги, следом – социальное обслуживание – больше 5 тысяч обращений. В последнее время возросло количество обращений по теме здравоохранения. Также граждан беспокоит уборка мусора. Менее «популярны» образование, энергетика и общественный транспорт. Все эти проблемы не остаются без внимания. Каждое обращение после регистрации и решения вопроса изучается: из-за чего произошла та или иная ситуации и как не допустить этого в будущем.
Валентина Колпакова, руководитель Центра управления регионом Югры:
«Центр управления регионом – это рабочая группа, куда входят заместители губернатора, представители региональных департаментов, главы муниципалитетов и сотрудники АНО «Диалог Регионы». Основная задача ЦУР – решение проблем граждан. Здесь проблемы анализируются органами власти на основе обратной связи».
На основе этой аналитики власти принимают решение, как искоренить ту или иную проблему, на которую жалуются жители. Чтобы работа шла оперативнее, в городах и районах региона намерены открыть муниципальные центры управления.
Источник: http://www.ugoria.tv/news/video/43453/