Найти в Дзене
Olga Wood and Books

// 🖋️ Михаил Митрофанов — Особый приказ

Подробно, рассудительно, плавно, текуче, ярко, очень знакомо, толково. Немного скупо, но всё же чувственно. Перспективно, душевно, своеобразно. Не подростково. Обидно, что книга оказалась на последнем месте в читательском голосовании НДК. Хотя, признаться, я понимаю читателей, потому что на фоне других книг "Особый приказ" слегка не подходил под номинацию и возрастное ограничение. Однако, если отстраниться от рамок, то вышло совершенно колоритное произведение, с простой, но прекрасно реализованной задумкой. Повествование и продуманность мира впечатляет буквально с первых глав. Конечно, мир Рутении и Степных земель не может сравниться, например, с миром "Терии". Но факт того, что в "Особом приказе" русскому человеку мир ближе, роднее и знаком настолько, насколько может быть знакома собственная страна, — подкупает. Но больше всего мне понравился главный герой, который совсем не является избранным. Да, у него есть некоторые способности и наклонности, но по большей части они возникли от тя

Подробно, рассудительно, плавно, текуче, ярко, очень знакомо, толково. Немного скупо, но всё же чувственно. Перспективно, душевно, своеобразно. Не подростково.

Обидно, что книга оказалась на последнем месте в читательском голосовании НДК. Хотя, признаться, я понимаю читателей, потому что на фоне других книг "Особый приказ" слегка не подходил под номинацию и возрастное ограничение. Однако, если отстраниться от рамок, то вышло совершенно колоритное произведение, с простой, но прекрасно реализованной задумкой.

Повествование и продуманность мира впечатляет буквально с первых глав. Конечно, мир Рутении и Степных земель не может сравниться, например, с миром "Терии". Но факт того, что в "Особом приказе" русскому человеку мир ближе, роднее и знаком настолько, насколько может быть знакома собственная страна, — подкупает.

Но больше всего мне понравился главный герой, который совсем не является избранным. Да, у него есть некоторые способности и наклонности, но по большей части они возникли от тяги к знаниям, тех самых знаний и хладнокровия, с которыми ГГ подходит к работе. И это не может не расположить к себе, потому как одно дело действовать по наитию, по воле чувств, и совсем другое — подходить к заданиям с холодной головой и чётко поставленной задачей.

PS Те, кто поведётся на упоминание славянской нечисти в прологе, — проходите мимо. Это не славянское фэнтези. Здесь потусторонние твари придуманы автором. И ещё есть драконы. Но никак не стандартные навьи создания, которых я так ждала после первых прочтённых страниц.