Найти тему

Моя история занятий с репетитором (часть 1)

Когда я училась в 4-5 классе, моя мама посчитала, что мне срочно нужен репетитор по английскому языку. Она разговорилась с другими мамочками из моего класса, и они ей посоветовали учительницу из нашей школы, с которой занимались их дети. Мама, не долго думая, согласилась. И вот настал день первого занятия. Моя бабушка провожала меня в квартиру к репетитору, по дороге я немного волновалась, т.к. не знала, чего ожидать.

Начало занятий

В квартире нас встретила женщина лет 35, приятной внешности. Я сразу обратила внимание, что выглядит она очень ухоженно: красивые волосы, светлого оттенка, аккуратный маникюр, легкий макияж, уютный домашний костюм - все это располагало к себе. Бабушка ушла, и мы остались вдвоем. Занимались мы на кухне, она была хоть и маленькой, но вполне уютной. Также с ней в квартире жил ее сын, он был на пару лет младше меня. Но видела я его совсем редко, он лишь иногда выходил на кухню попить воды или взять что-то перекусить.

По началу занятия мне нравились. Я стала понимать темы, которые раньше вызывали у меня сложности. Более того, сама атмосфера наших уроков располагала к себе. Конечно иногда мне было лень идти после школы дополнительно заниматься, но в целом я получала скорее позитивные, нежели негативные эмоции от такого времяпровождения.

Первое впечатление обманчиво?

Так продолжалось около двух месяцев. Но потом все постепенно стало меняться. Во время занятий стали происходить странные вещи. Начиналось все с мелочей. Как-то раз, сын моей преподавательницы вышел на кухню и стал задавать своей маме вопросы по заданиям из домашки, которую ему задали в школе. Это заняло буквально пять минут и я не придала этому значения.

В следующий раз мы начали занятие на 15 минут позже, т.к. мама предыдущего ученика очень долго болтала с моей преподавательницей о косметике, уходе за волосами и прочих мелочах. При всем этом занятие мы закончили вовремя и задерживаться на эти пропущенные 15 минут не стали. Это стало вызывать во мне какое-то раздражение. Во-первых, мне нравилось заниматься и хотелось успеть за урок разобрать побольше непонятных мне тем. Во-вторых, несмотря на мой юный возраст, я понимала, что моя мама платит деньги за эти занятия, и мне было обидно, что часть времени от урока уходит в пустую. Я не стала рассказывать маме про все эти случаи и понадеялась, что скоро все это закончится и занятия будут проходить в уже привычном мне ритме.

Однако буквально на следующем занятие произошел случай, который стал финальной точкой моего детского терпения. Об этом расскажу во второй части.