На автомобильных форумах и в группах часто ведутся бесконечные дискуссии о справедливости того или иного тезиса или вопросы о лучших продуктах. Всегда есть сторонники и противники того или иного решения, и всегда так много, что на эти пять вопросов никогда не будет однозначного ответа.
Какую марку масла покупать?
Мне больше всего нравится этот вопрос. И специально обозначено, что речь идет не о марке, потому что как-то параметрами, пока пользователи не принимают. Они теряются в выборе лучшего производителя, и в результате они обычно выбирают продукт неверного состава, вязкости или качества для своего двигателя.
Shell и Total больше не те, что были раньше, и elf подходит только для французских брендов, а selenia - для итальянских брендов? Да, и я забыл - Valvoline отлично подходит для старых автомобилей, а Amsoil - масло такого хорошего качества, что даже если двигатель изношен, вы все равно можете пожарить и съесть немного еды после добавления этого масла.
Все это, конечно же, полная чушь, которая часто обнаруживается в различных дискуссиях. Даже если предположить, что бренд X производит продукцию низкого качества, будет ли такое масло хуже для двигателя Skoda 1.3 MPI 20-летней давности или TDI 25-летней давности, чем для двигателя высшего класса. Будете ли вы покупать дорогое, на ваш взгляд, очень качественное масло для заправки, когда ваш TSI расходует литр на 1000 км?
Самое главное для двигателя - соответствовать стандартам качества, вязкости и состава масла в соответствии с ожиданиями производителя двигателя. А еще лучше менять масло каждые 10 000 км.
Какой бренд шин выбрать?
На этот вопрос немного легче ответить, потому что со временем бренды шин разделились на премиальный, средний и экономичный классы.
Шины премиум-класса обычно хорошо работают в любых условиях и редко - плохо.
Средний диапазон обычно хорошо работает в любых условиях, иногда так же хорошо, как премиум-диапазон, иногда так же хорошо, как и экономичный.
Шины эконом-класса, напротив, поддерживают приемлемый уровень, но не более того. В некоторых условиях они могут быть даже отличными, но это не отменяет того факта, что в других условиях они могут быть ужасными.
Проблема в том, что «выбор лучшей марки шин» зависит от класса. Есть сторонники дешевых брендов, есть заядлые поклонники японских брендов, а есть те, кто пытается втиснуть некоторые бренды средней ценовой категории между производителями премиум-класса. В целом я прав, потому что сам считаю, что есть как минимум два бренда среднего класса, которые регулярно побеждают в тестах минимум 3-4 бренда премиум-класса. Однако, когда дело доходит до выбора лучших представителей класса, дискуссия заканчивается утверждением, что «все тесты оплачиваются немцами».
У каждого есть свои предпочтения и убеждения относительно превосходства друг друга. Наконец, у каждого есть свой бюджет, и каждый не будет платит 50 тысяч за шину, если вы можете купить «такую же» шину за 3 тысячи.
Сезонная или всесезонная резина?
Давайте сосредоточимся на теме шин, относительно молодой теме, но уже настолько горячей, что даже пройдя мимо, можно обжечься. Уже около 3 лет здесь идет настоящая война, и всесезонные шины завоевали множество поклонников.
Вы можете ответить на вопрос: что лучше - сезонная или всесезонная резина? В каком-то смысле да, но необходимо провести тщательное расследование такого количества факторов, что кричать об этом бесполезно, и никто не может никого убедить силой. Итак, давайте сосредоточимся на нескольких простых фактах (обратите особое внимание на прилагательные, которые я использую):
Летние шины лучше всего подходят для лета и ужасны зимой.
Зимние шины лучше зимой и хуже летом.
Всесезонные шины лучше всего подходят для весны и осени, неплохи зимой и не очень хороши летом.
Всесезонные шины позволяют всегда иметь подходящую шину.
Всесезонные шины изнашиваются быстрее, чем два комплекта сезонных шин.
Всесезонные шины не требуют сезонной замены, но они нуждаются в проверке.
Имея хотя бы вышеперечисленные знания, стоит ответить для себя на вопрос о лучших шинах. Просто на основе фактов, а не стереотипов и историй. Особенно тот: "Раньше не было летних и зимних шин...".
Коробка передач механическая или автоматическая
Ответ на этот вопрос, конечно, очень прост: все зависит от вашего вкуса и предпочтений.
Но в течение некоторого времени это было сложно, потому что многие покупатели автомобилей думают иначе: что принесет больший риск возникновения высоких затрат на ремонт?
На такой вопрос сложно дать общий ответ, хотя в некоторых случаях (на примере модели автомобиля) можно попробовать. Проблема в том, что современная автоматика - это очень разнообразная конструкция, но практически без исключения не очень прочная. Хотя обычно на это уходит 200000 км, но не все из них нужны. А что будет после этой гонки? Все может быть по-другому, а затраты могут быть огромными.
К сожалению, о механических трансмиссиях можно сказать все меньше и меньше. Все чаще они изготавливаются из материалов, которые должны уменьшать лобовое сопротивление и трение или, к сожалению, также стоить денег. Это означает, что некоторые МКПП все же нуждаются в ремонте после 200000 км пробега. Что еще хуже, двухмассовые колеса уже очень популярны в механических трансмиссиях, что значительно увеличивает эксплуатационные расходы.
Последние десять лет или около того автомобили производились таким образом, что, глядя только на стоимость обслуживания и ремонта, я сам не могу ответить на вопрос: что лучше?
Дизель или бензин?
Здесь также, как и с коробок передач. Есть сторонники любого вида топлива, на которых группа водителей сжиженного газа смотрит с жалостью. Однако выбор между бензином и дизельным топливом становится более сложным и меньше зависит только от расхода топлива.
Очевидно, что дизельные двигатели потребляют меньше топлива, особенно при динамичной езде, но они также более сложные. Они более прочные, но и требуют более высокой стоимости ремонта.
Бензиновые машины уже не так просты, хотя многие ремонты по-прежнему дешевле дизельных. С другой стороны, глядя на современные бензиновые двигатели, можно сделать вывод, что у них гораздо больше конструктивных недостатков, чем у дизельных двигателей.
Трудно сказать, что лучше, особенно в долгосрочной перспективе. На мой взгляд, как и в случае с коробками передач, это также должно быть исключительно делом вкуса.
Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал! Спасибо, что дочитали данную статью до конца!