То, что следующая Mazda 2 будет построена на базе Toyota Yaris, уже давно секрет Полишинеля. Но до этой смены поколений японская фирма решила еще раз подхлестнуть интерес к своей модели и ввела пару любопытных новшеств. Речь идет, прежде всего, о силовом агрегате. Отныне полуторалитровый бензиновый двигатель будет поставляться настроенным на 3 ступени мощности: 75, 90 или 115 л.с., причем последние два в сочетании с мягким гибридом на основе стартер-генератора на 22,5 Вольта с ременным приводом и суперконденсатором в качестве накопителя энергии. Коробка передач при этом механическая 6-ступенчатая и лишь версию на 90 л.с. будут комплектовать также и с 6-ступенчатым автоматом. Самое же интересное это даже не конденсатор вместо аккумулятора, а новый процесс сгорания топливной смеси под названием "Diagonal Vortex Combustion". При этом воздух в цилиндрах закручивается в некий идущий по диагонали вихрь, что должно оптимизировать соотношение его и топлива. При этом степень сжатия увеличена с