Найти тему
Мысли вслух

Адреналин

Адреналин? Откуда он , когда уже пройдено не мало, а жизнь настойчиво требует движенья вверх?
Адреналин? Откуда он , когда уже пройдено не мало, а жизнь настойчиво требует движенья вверх?

Да! Так и случилось, рядовая для той поры моей жизни ситуация.

Впрочем, это был не такой уж рядовой случай в широком понимании этого слова.

Начнём с того, что в 98 - м, в конце "лихих" годов я трудилась в газете небольшого городка, приравненного по закону к районам "Крайнего Севера". А точнее - один из городов северного нефтяного куста Тюменской области.

Считалась я корреспондентом "всеядным" и потому писала на разные темы, говорила обо всём, что происходило, "на злобу дня". В моих творческих потугах числились и криминальные сводки, и новости культуры, экономики и даже производства. Но лучше всего мне удавались интервью, репортажи с мест событий, что вовсе не удивительно.

В этом и подобном случае говорили специалисты, мне оставалось только грамотно задавать вопросы и правильно излагать ответы, аналитика принадлежала всё тем же профессионалам. Правда, к этому требовалось трудолюбие и некоторая доля авантюрного отчаяния, чего у меня было с избытком, несмотря на возраст сорок "с лишним". Здоровый авантюризм однажды преподнёс мне сюрприз, который оставил след ярких воспоминаний надолго.

В нефтяном краю мороз - 30 градусов не был в диковинку, самая обычная ситуация. Даже актировка не всегда объявлялась. Но в тот раз был особый случай: ртуть термометра опустилась ниже сорока градусов. на северной линии нефтепровода случился порыв трубы, событие явно не ординарное. Головное предприятие находилось в нашем благословенном городе, и команда управленческого аппарата в экстренном порядке, на вахтовом Урале выехала на место аварии. Событие совпало с периодом цикла моих репортажей об этом Нефтепроводном Управлении, это было редакционное задание, и потому командировка совместно с инженерным составом должна быть закономерна. Впрочем, можно было и не ехать, а получить потом информацию из первых уст, но упустить возможность стать очевидцем события я не могла.

Добрались без приключений. Да и что могло произойти? Нас везла специализированная машина северного варианта. Словом, прибыли на место, и специалисты приступили к делу. Нашлось у них время и для нас с фотокорреспондентом, в "теплушке"удалось поговорить с мастерами, затем снова в формате интервью записала на диктофон подробности ликвидации порыва (на тот момент) от главного инженера, информации набралось сполна. День подошёл к концу, и мы вернулись в город.

Не сказала бы, что я стала героем дня в редакции, да это и не имело значения, просто, как корреспондент нормально выполнила свою работу, и текст взяли в печать.

Газета с материалом хранилась у меня долго, но с течением времени из-за многочисленных перездов жёлтые странички формата А3 потерялись, и подробности события уже не восстановить

. Зато сама поездка, встреча с людьми не рядового порядка, адреналин того дня и даже визуальные картинки места остались со мной навсегда, и в самые сложные периоды жизни помогают не пасовать перед трудностями, и добиваться результата.