Смартфоны стали неотъемлемой частью повседневных атрибутов большинства людей. Такая крупная промышленность может оказать серьезное воздействие на окружающую среду, от производства до цикла обращения с отходами. Производители смартфонов демонстрируют признаки ответственности, стремясь использовать переработанные материалы в дизайне продуктов и стремясь к углеродной нейтральности.
Как потребители, мы можем выбрать компанию, которая, по нашему мнению, прилагает все усилия для достижения этих целей. Исследовательская компания Piplsay выяснила, как потребители относятся к экологическим инициативам, рекламируемым гигантами смартфонов. Результаты показывают, что потребители готовы использовать силу доллара, чтобы оправдать свои ожидания.
В ходе исследования компания Piplsay опросила 30 760 американцев и 9 140 британцев, чтобы узнать, как они реагируют на планы устойчивого развития, такие как миссия Samsung по использованию пластиковых отходов, собранных из океана, во всех будущих продуктах, от телефонов до наушников. Apple и Microsoft опубликовали аналогичные планы, в том числе цель достижения нулевого уровня выбросов углерода в ближайшие десять лет.
Результаты исследования показывают, что 80% респондентов из США и Великобритании считают, что такая политика, как решение Samsung использовать океанский пластик в телефонах Galaxy, окажет положительное влияние на окружающую среду.
В то время как производители смартфонов уже некоторое время работают над тем, чтобы сделать продукты более экологичными, относительно немногие потребители знают об этом. На вопрос, о каких инициативах они были осведомлены, 27% американцев ответили, что им известно о том, что производители смартфонов используют переработанные материалы в своих продуктах, а 21% знают о сокращении использования пластика в упаковке.
Интересно, что, узнав об этих усилиях, потребители в подавляющем большинстве заявили, что это может повлиять на их решения о покупке: 68% американцев заявили, что будут активно покупать смартфоны у брендов, которые принимают экологически чистые меры, и 71% британцев заявили то же самое.
Эти ответы совпадают с мнением участников о том, что другие бренды должны взять на себя ответственность за установление экологических целей, на что положительно ответили 72% американцев и 80% британцев.
Что касается доверия к бренду, от 64% до 66% всех опрошенных поставили Samsung и Apple на первое место в списке ответственных действий по защите окружающей среды.