Амортизатор – устройство для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс). Как понять исправен или нет?
Вообще разные амортизаторы ведут себя по разному, на одних авто не появляется никаких стуков, амортизаторы абсолютно сухие, но на авто не возможно ехать более 100 км в час, появляются сильные раскачки, амортизаторы не исправны.
На других нет абсолютно никаких раскачек, авто прекрасно держит дорогу, но в работе подвески посторонний стук, который очень сложно обнаружить. Тут поможет только опытный специалист.
Ну и третий случай самый очевидный, из амортизатора потекло масло, значит уплотнения потеряли свою герметичность, узел следует заменить.
Менять или чинить? Вообще лучше конечно менять, но на некоторых авто стоимость амортизатора очень пугает. Мы не имеем ничего против ремонта, но важно обратиться к правильным специалистам иначе это деньги на ветер и потерянное время. Еще и амортизаторы разные, есть «лоукостеры», применяются в «дешевых» авто и не подлежат ремонту, так как конструкция очень простая и узел изнашивается целиком, в более дорогих «премиальных» авто и амортизаторы гораздо технологичнее, ресурс у них выше, но можно повредить сальник, попав в хорошую яму, вот их можно восстановить.
В нашем техцентре мы всегда предложим оптимальные варианты, чтобы автомобиль и дальше радовал вас комфортом и надежностью.