Найти тему
Наталья Дёмина

ВЕРА. часть 163

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ.

🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂

Начало истории здесь.

Предыдущая часть здесь.

🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂

Ирина с трудом разлепила тяжёлые веки. Её тело казалась грузным, пальцы на руках, ноги были отёкшими. Живот разрывало изнутри от пульсирующей  боли. Во рту всё пересохло. Опухший язык будто прилип к нёбу.
- Ирина Ивановна, - склонилась над ней медсестра, среднего возраста с приклеенной улыбкой на губах, - наконец вы очнулись. Нет. Нет. Не шевелитесь, - женщина сжала плечо Иры, - вам, пока, нельзя подниматься. Сейчас я вызову врача. Подождите, пожалуйста, - она нажала на кнопку «экстренного вызова персонала». – Голова может кружиться.
- Ребёнок, - прохрипела Ира.
- Подождите, минутку. Сейчас придёт врач и всё вам расскажет.
Страх волной пробежал по телу Ирины. Она подняла руку и положила на свой пустой и невыносимо болезненный живот.
- Не шевелитесь, пожалуйста, - приторным  голосом заговорила медсестра, - чтобы не сместить катетер.
Ирина никак не отреагировала на её слова, продолжая нервно водить ладонью по животу.
- Он жив? – облизав сухие губы выдохнула.
- Ой, - вздрогнула медсестра. – Не волнуйтесь так. Ребёночек жив. Маленький конечно…
В этот момент в палату вошла Екатерина Георгиевна. Женщина поймала встревоженный взгляд пациентки и широко ей улыбнулась:
- Ну, ну, всё хорошо. Вам было проведено кесарево сечение, так как открылось сильное кровотечение, - Ирина слушала доктора и не дышала. – Состояние ребёнка удовлетворительное. Лёгкие открылись. Конечно вес маленький. Но хорошее питание всё исправит.
Ира всхлипнула, закрывая ладонью глаза, но слёз не было. Сухие глаза горели, заставляя часто моргать.
- А вот плакать совсем не надо. Только положительные эмоции. Иначе молоко пропадёт, - вмешалась врач.
Медсестра поднесла ко рту Иры трубочку от системы, другой конец которой был опущен в бутыль с водой без газа, предлагая сделать несколько глотков.
- Спасибо, - произнесла Ира, чувствуя, как страх отступает. Её малыш жив. Потерять в один день и мужа, и ребёнка… было бы адом…
Она сделала несколько глотков, чувствуя, как вода снимает зуд и сухость, но не утоляет жажду.
- А теперь мне необходимо проверить шов, - продолжая улыбаться добавила Екатерина Георгиевна. Женщина откинула простынку, задрала медицинскую сорочку и стала пальпировать живот, осматривая шов.
- Ай, - зажмурилась Ира от внезапной вспышки боли.
-Так. Так, - кивала доктор. – Хорошо. А где утренние анализы? – обратилась к медсестре.
- Их ещё не приносили, - растеряно ответила та.
- Женечка, сходи, мой хороший, - обратилась к ней врач, - в лабораторию, поторопи.
- Конечно, - быстро ретировалась медсестра, понимая, что Екатерине Георгиевне, видимо, необходимо переговорить с пациенткой с глазу на глаз. Тем более, что пациента была непростая.
- Ирина, - вздохнула доктор, как только за медсестрой закрылась дверь, - Ивановна, - и замолчала.
- Что-то случилось? – вспыхнула тревога в глазах Иры, а потом пришло понимание. – Виктор Андреевич…- прохрипела она, чувствуя, как комок встаёт в горле.
«Он был хорошим человеком и замечательным врачом», - подумала.
- Да, он, - смахнула слёзы Екатерина Георгиевна. – Именно поэтому мне нужна ваша помощь.
- Какая?
- Игорь Сергеевич входил в совет попечителей клиники и был одним из наших основных спонсоров. Я понимаю, что ваша утрата мужа…
- Ближе к делу, если можно? – Ира не хотела слушать сожаления о смерти Игоря, возможно потому что сама ещё не верила в произошедшее. - Мы давно с вами знакомы, равно, как и я знаю о роли моего, - сглотнула, - мужа в развитии и процветании клиники.
- Я не хотела вас обидеть или расстроить. Но дело в том, что теперь место Виктора Андреевича свободно и…
- На него слишком много претендентов, - грустно усмехнулась Ирина.
- Да. Вы правы.
- Вы хотите, чтобы я поддержала  вашу кандидатуру?
- Да, - вздохнула Екатерина Георгиевна.
- Хорошо, - печально улыбнулась ей женщина
- Спасибо,  - схватила её за руку врач. – Спасибо.
- Нет. Это вам, спасибо.
Женщины какое-то время молчали. Ирина смотрела в потолок и думала о жестокой судьбе, которая лишила её мужа, но подарила двоих мальчиков, так как считала ребёнка Нади своим малышом и не смогла бы от него отказаться. Она была рада, что сейчас в палате  не одна, боясь сорваться и впасть в депрессию.
«Господи, - закрыла она глаза. – За что ты меня так наказал? Я осталась одна, с тремя детьми. Неужели это расплата за чувство, которое я испытываю к Вадиму. Боже, - сжала рукой простынь, - я… изменила Игорю, желая любви Вадима… И теперь осталась одна… Совсем одна… Нет, нет. У меня дети. Я должна жить для них, ради них. А Вадим… он».
- Екатерина Георгиевна, а не могли бы вы пригласить начальника моей охраны, - произнесла раньше, чем подумала.
- Боюсь, что приглашать некого, - хмурясь отозвалась женщина. – Двое телохранителей, что стояли за дверью сейчас разгоняют журналистов в холе клинике, не давая им проникнуть в вашу палату, - она прикусила язык, не желая быть вестником плохих новостей и рассказывать о статьях в интернете, порочащих имя Игоря Сергеевича.
- Понято, - вздохнула Ирина.
«Вот и хорошо, - снова прикрыла глаза, - не надо нам сейчас встречаться. Не надо».
Екатерина Георгиевна сделала вид, что делает пометки в медицинской карте, а сама размышляла о предстоящей встрече с медсестрой, которая обещала назвать фамилию доктора, делавшего ЭКО женщинам от мужчин, неуказанных в бланках. Она никак не могла понять причин таких «ошибок», если они были конечно. Вот только внутренний голос нашёптывал, что в клинике, где пациентов рассматривают строго, как клиентов, могло произойти всё что угодно.
«Надо быть очень осторожной. Сейчас вокруг клиники крутится слишком много журналистов. Не хватало, чтобы ещё и репутация клиники пострадала», - решив, что Ирина уснула, врач покинула палату.
Она не могла видеть, как из уголков глаз пациентки сорвались крупные слёзы, не могла слышать, как всхлипнула женщина, закрывая глаза ладонями, содрогаясь всем телом, не чувствуя телесной боли, так как душевная боль рвала на части, заставляя скулить и метаться по больничной койке.
"Игорь, прости меня. Прости", - молила Ира, зная, что слов прощения ей никогда не услышать.
© Copyright: Дёмина Наталья.





Продолжение следует...часть 164

🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂🍂