Найти тему
Пинскдрев

Обустраиваем рабочее место фрилансера

Оглавление

Не секрет, что в последние годы удалённая работа достигла пика своей популярности, и если кто-то по-прежнему зарабатывает деньги из офиса, значит он ещё не нашёл возможности переоблачиться в домашние тапочки, и вооружиться чашкой кофе для реализации мечты миллионов – работать дома!

Фрилансер – так мы называем тех, кто может себе позволить работать из любой точки земного шара, лишь бы там был интернет.

И таких людей становится всё больше: согласно данным глобальной аналитики за последние 12 лет число людей, работающих не выходя дома, увеличилось на 159 %. Так что, кто знает, возможно наша статья про обустройство рабочего места для удалённой работы будет актуальной и для вас в скором времени! Поживём – увидим!

Не место красит человека, а человек место. А правда ли?

Это всё понятно: никто не спорит, что куда не посади человека с отсутствием здравых мыслей в голове, ничего дельного от него не дождетесь. Но, в то же время!.. Человек талантливый продемонстрирует куда более продуктивную работу, если создать ему максимально комфортные условия труда. Вот об этом мы и хотим поговорить в нашей статье. Как выбрать рабочее место для фрилансера и как его обустроить, чтобы работа из дома напоминала мечту, а не рутину? Сейчас мы всё расскажем.

Многие считают идеальным местом работы фрилансера утренний пляж морского побережья с его шумом волн и криком чаек, кто-то представляет себя сидящим с ноутбуком в уютном кафе, за окнами которого идёт проливной дождь. Это всё красиво, похоже на сказку. Но реальность такова, что большую часть работы фрилансер выполняет не где-нибудь, а именно дома, сидя в своей комнате. И от того, как вы выберите и обустроите своё рабочее место, будет зависеть продуктивность вашей работы.

Свод правил для комфортной работы дома

Перед тем, как обустроить рабочее место, его надо правильно выбрать. Если вы живёте не один, то готовьтесь к тому, что вам придётся в буквальном смысле бороться за тишину. Ваше рабочее место должно находиться как можно дальше от шумных мест, иначе сосредоточиться на работе у вас не получится.

Выбрав тихое место, мы должны позаботиться о его комфортности. Вы отлично понимаете, что за работой вам придётся проводить не час, и не два, в некоторых случаях – большую часть своего времени. Это существенно повышает требования к эргономике. Здесь вам поможет правильный выбор освещения и, конечно же – мебели.

Правило номер 1: Ваша Светлость – Лампа

Ни в коем случае не стоит пренебрегать таким вопросом как освещение. Многие не знают, но работа при недостаточном освещении приводит к утомляемости и даже головной боли. Естественно, наилучший вариант – это естественное освещение, но не всегда получается подогнать время работы под это условие. В таком случае на помощь приходят светодиодные лампы, у которых в наибольшей степени получается воспроизвести натуральный солнечный свет.

Позаботьтесь о том, чтобы ваше рабочее место было обеспечено нужным количеством люменов и почувствуете, как ваша продуктивность вырастет на глазах. Если с общим освещением в помещении сложно что-то сделать, вполне подойдёт хорошая настольная лампа. Главное, чтобы вашим глазам было комфортно.

Правило номер 2: Его Величество – Стол

Золотое правило хорошего стола – всё должно быть под рукой. Это накладывает требование на геометрические параметры стола, его ширину и глубину, ведь помимо ноутбука некоторые фрилансеры используют в работе другие инструменты, начиная с калькулятора, и заканчивая техникой для печати и сканирования, и всё это должно удобно расположиться на рабочем месте.

В случае необходимости большого количества вспомогательного материала, в частности, бумажных источников, фрилансеру непременно понадобится стол с тумбами, подходящими для хранения всего этого.

Правило номер 3: Его Превосходительство – Шкаф

Удалённая работа бывает разной. Кому-то повезло, и вся его «подноготная» уместится в маленьком ноутбуке, а кому-то никуда не деться от горы папок с бесконечными отчетами, актами и протоколами. Здесь уж извините, ребята, без добротного шкафа не обойтись.

Также неплохим решением будет компактный, но вместительный стеллаж, ну а некоторые ребята вполне уместят всё на навесной полке. В общем, кто на что горазд!

Правило номер 4: Его Высочество – Стул

Боли в спине – страшная история для всех, кто сталкивается с сидячей профессией. Фрилансеры – не исключение. Но, если работнику в офисе придется довольствоваться тем стулом, что купил для него работодатель, то фрилансер может подобрать для себя максимально удобный вариант, работа на котором будет не столь утомительной и максимально щадящей для спины.

Обязательными условиями хорошего стула являются высокая спинка и наличие подлокотников. Высокая спинка позволяет человеку облокотиться на неё и снять нагрузку со спины, а подлокотники помогут найти местоположение рукам в минуты разгрузки.

Кроме того, стул должен быть в меру жёстким, но не слишком мягким. Это позволит находиться за работой довольно длительное время и, при этом, не чувствовать дискомфорта.

И, в заключение, у нас для вас хорошая новость! В ассортименте магазинов «Пинскдрев» вы найдёте огромное количество подходящих столов, стульев, шкафов, стеллажей, полок и другой мебели для правильного и комфортного обустройства своего рабочего кабинета для удалённой работы. Приятных покупок!

Читайте также по теме: