Найти в Дзене

Эволюция Honda Civic

Первое поколение: 1972-1979 Первое поколение Honda Civic появилось в 1072 году, и для экспорта сразу предлагалось два варианта: трехдверный хетчбэк и небольшой семейный седан. Машинка оснащалась крошечными 12-дюймовыми колесами с радиальными шинами. Но при этом у ней был установлен кондиционер, двухступенчатая автоматическая коробка передач и даже дворник для заднего стекла. Проблема была в том, что никаких других комплектаций не предлагалось. Но и стоило это чудо $1 415. Второе поколение: 1979-1983 Вторая генерация Civic стала успешнее первой. Колесная аза нового Civic выросла на пять сантиметров, и дилеры предлагали два двигателя на выбор: объемом 1,3 и 1,5 литра. Причем, оба мотора оснащались системой CVCC (или Compound Vortex Controlled Combustion), которую Honda разработала в 1975 году. На экспорт предлагалось уже четыре кузова: трехдверный хетчбэк, пятидверный хетчбэк, седан и пятидверный универсал. Третье поколение: 1983-1987 В середине 80-х Honga Civic неожиданно для многих пер

Первое поколение: 1972-1979

Первое поколение Honda Civic появилось в 1072 году, и для экспорта сразу предлагалось два варианта: трехдверный хетчбэк и небольшой семейный седан.

Машинка оснащалась крошечными 12-дюймовыми колесами с радиальными шинами.

Но при этом у ней был установлен кондиционер, двухступенчатая автоматическая коробка передач и даже дворник для заднего стекла. Проблема была в том, что никаких других комплектаций не предлагалось. Но и стоило это чудо $1 415.

Второе поколение: 1979-1983

Вторая генерация Civic стала успешнее первой. Колесная аза нового Civic выросла на пять сантиметров, и дилеры предлагали два двигателя на выбор: объемом 1,3 и 1,5 литра.

Причем, оба мотора оснащались системой CVCC (или Compound Vortex Controlled Combustion), которую Honda разработала в 1975 году. На экспорт предлагалось уже четыре кузова: трехдверный хетчбэк, пятидверный хетчбэк, седан и пятидверный универсал.

-2

Третье поколение: 1983-1987

В середине 80-х Honga Civic неожиданно для многих перестала быть нишевым автомобилем. Она превратилась в глобальную модель. Пятидверный хетчбэк и универсал были объединены в единый кузов Shuttle Wagon.

Колесная база вытянулась на сразу на 12 сантиметров по сравнению в предыдущим поколением, а полуторалитровый бензиновый двигатель стал стандартом.

Старый мотор 1,3 предлагался только в трехдверном хетчбэке. И впервые в истории появилась комплектация Si.

-3

Четвертое поколение: 1987-1991

К 1978 модельному году Honda полностью переработала Civic. Кузов нового поколения от предшественника отличался не намного. Но японцы предлагали теперь сразу четыре разных фиксированных комплектации.

Это были CRX, HF, DX и Si.

И впервые в истории компании на экспортных машинах появился электронный впрыск топлива. Успех был такой, что в Америке начали собирать Civic четвертого поколения.

-4

Пятое поколение: 1992-1995

Пятое поколение Honda Civic продержалось на рынке с 1992 по 1995 год. И это было самое революционное поколение внешне поколение. Civic навсегда сменил свой граненный клинообразный кузов на новый – зализано-обтекаемый.

Не всем поклонником марки это понравилось, но Civic бил экономичностью.

В городском цикле пятое поколение сжигало всего 4,9 литра горючего на сотню, а в смешанном цикле – и вовсе 4,2

-5

Шестое поколение: 1996-2000

Шестое поколение было менее радикальным. Многие говорят, что именно с этого момента появилось понятие «рестайлинг». Новый Civic сохранил почти все от предыдущего поколения.

Сменились только фары головного света и форма габаритных огней на корме.

Но это был первый Civic, который в экспортном варианте предлагался в шести различных комплектациях, вне зависимости от типа кузова.

-6

Седьмое поколение: 2001-2005

Седьмое поколение Civic дебютировало в сентябре 2000 года. Новый автомобиль практически сохранил габариты своего предшественника, но чудесным образом его салон стал просторнее.

Настолько, что благодаря его размерам, Civic едва не переместился в более высокий класс.

Теперь на экспорт предлагалось только четыре фиксированных комплектации, а в Японии предлагался еще и кузов купе.

-7

Восьмое поколение: 2006-2011

Новое поколение появилось всего через пять лет – в 2006. Восьмая генерация отличалась тем, что для разных стран мира предлагались разные платформы.

В Штатах на собственном шасси производились седан и купе, а европейские хетчбэки производили на совершенно другом шасси.

К началу 2006 года Honda сумела продать 16,5 миллионов Civic, причем 7,3 из них в Америке.

-8

Девятое поколение: 2012-2015

После сорока лет на рынке, Honda представила новый Civic «энергичный стремительный и аэродинамичный».

Его продажи начались почти ровно через сорок лет после дебюта модели на мировых рынках. И именно в этом поколении Hondz представила технологию Eco Assist.

-9

Десятое поколение: 2016-настоящее время

Через 45 лет после своего дебюта, Honda представила Civic десятого поколения. Новая модель получила революционную компактную глобальную платформу Honda.

На ней возможно построить любой тип кузова, будь то седан, купе или хетчбэк.

Предлагается в экспортном варианте и полуспортивная комплектация Si. И это не новость. Новость в том, что теперь практически на всех рынках стала доступна и настоящая спортивная Civic Type R.

-10

#civic #honda #auto #car

Подписывайтесь на канал, впереди много интересного !