Первое поколение: 1972-1979 Первое поколение Honda Civic появилось в 1072 году, и для экспорта сразу предлагалось два варианта: трехдверный хетчбэк и небольшой семейный седан. Машинка оснащалась крошечными 12-дюймовыми колесами с радиальными шинами. Но при этом у ней был установлен кондиционер, двухступенчатая автоматическая коробка передач и даже дворник для заднего стекла. Проблема была в том, что никаких других комплектаций не предлагалось. Но и стоило это чудо $1 415. Второе поколение: 1979-1983 Вторая генерация Civic стала успешнее первой. Колесная аза нового Civic выросла на пять сантиметров, и дилеры предлагали два двигателя на выбор: объемом 1,3 и 1,5 литра. Причем, оба мотора оснащались системой CVCC (или Compound Vortex Controlled Combustion), которую Honda разработала в 1975 году. На экспорт предлагалось уже четыре кузова: трехдверный хетчбэк, пятидверный хетчбэк, седан и пятидверный универсал. Третье поколение: 1983-1987 В середине 80-х Honga Civic неожиданно для многих пер