Найти в Дзене
ProAvto

Купил Kia Optima, поехал с семьей на море, на скорости 140 км\ч провернуло вкладыши 4х шатунов. Ремонт ДВС обошелся в 310 тыс.

Автомобиль комфорт класса хотели бы себе многие автомобилисты, даже те кто к бизнесу не имеет никакого отношения и получают среднестатистическую Российскую зарплату, уровень которой к сожалению оставляет желать лучшего. Поэтому автомобили бизнес-класса на вторичном рынке также востребованы, но многие автомобилисты покупая подержанную машину бизнес-класса забывают о том, что машину мало купить, ее в дальнейшем ее еще нужно обслужить и отремонтировать, а ремонт основных агрегатов на таких автомобилях стоит весьма не бюджетно. В этой статье я расскажу о реальном случае из жизни, который произошел с моим товарищем. Имея доход около 30 тыс.руб., плюс доход супруги и двое детей товарищ четыре года ездил на Ладе Весте, три года из них за Весту он платил кредит, спустя четыре года он решил продать Весту и купить более комфортный автомобиль, естественно не новый, а Б/У. Веста была выставлена на продажу, за 670 тыс.руб., спустя пару недель автомобиль продался, с небольшим торгом за 650 тыс.руб.

Автомобиль комфорт класса хотели бы себе многие автомобилисты, даже те кто к бизнесу не имеет никакого отношения и получают среднестатистическую Российскую зарплату, уровень которой к сожалению оставляет желать лучшего. Поэтому автомобили бизнес-класса на вторичном рынке также востребованы, но многие автомобилисты покупая подержанную машину бизнес-класса забывают о том, что машину мало купить, ее в дальнейшем ее еще нужно обслужить и отремонтировать, а ремонт основных агрегатов на таких автомобилях стоит весьма не бюджетно. В этой статье я расскажу о реальном случае из жизни, который произошел с моим товарищем.

Имея доход около 30 тыс.руб., плюс доход супруги и двое детей товарищ четыре года ездил на Ладе Весте, три года из них за Весту он платил кредит, спустя четыре года он решил продать Весту и купить более комфортный автомобиль, естественно не новый, а Б/У. Веста была выставлена на продажу, за 670 тыс.руб., спустя пару недель автомобиль продался, с небольшим торгом за 650 тыс.руб.

Начались муки выбора, посоветовавшись с супругой и посчитав семейный бюджет решено было взять кредит 800 тыс.руб. и того получилась 1,45 млн.руб., выбор пал на Kia Optima, хотелось хорошую комплектацию, с мотором 2.4 л., критериями при выборе автомобиля также были один хозяин, пробег до 70-80 тыс.км., желательно подтвержденный сервисной книгой, ну и естественно без ДТП.

-2

Спустя неделю желаемый автомобиль был найден, Kia Optima со 188 сильным мотором в шикарной комплектации GT Line. Автомобиль был после одного владельца, без серьезных ДТП, красилось только правое крыло. Пробег седана на момент покупки был 89 тыс.км. После покупки автомобиля товарищ поменял свечи, масло в моторе, колодки, фильтры и прочие мелочи. Месяц ездил счастливый, и рассказывал какую комфортную машину он взял.

-3

Спустя месяц с любимой супругой и детьми он поехал в отпуск в Сочи, от нашего города до Черноморского побережья 3 тыс.км., перед городом Аксай, Ростовской области на высокой скорости около 140 км/ч машина заглохла, повторно завести автомобиль удалось только после того, как он немного остыл. После запуска из-под капота отчетливо доносился посторонний стук. У супруги истерика, товарищ в растерянности, детишки плачут, в добавок ко всему суббота вечер и начало темнеть. Машину заглушили, вызвали эвакуатор, водитель эвакуатора посоветовал сервис в Ростове, отощали туда. Время было позднее, в воскресенье сервис не работал, машину оставили у сервиса, а сами сняли квартиру по соседству.

-4

В понедельник в сервисе сказали, что у них очередь и им некогда, но после того как товарищ сказал, что докинет денег сверху, если те возьмут машину без очереди, согласились. Демонтировав поддон в нем было много стружки, при дальнейшей разборке двигателя оказалось, что провернуло все четыре вкладыша, на стенках цилиндра, поршнях и распредвалах задиры, на одной из шеек коленвала образовалась трещина, также большая выработка была на масляном насосе. Блок сказали нужно гильзовать, напыление на распредвалах восстанавливать, заказали запчасти.

-5

Спустя две недели запчасти пришли, в сервисе приступили к сборке мотора, на следующий день машина была готова. Ремонт обошелся в 310 тыс.руб., механик сказал, за полгода цены на запчасти существенно выросли, по некоторым позициям более чем в два раза. На ремонт пришлось брать кредит.

В конечно итоге, не отдохнули, потратили кучу денег на ремонт автомобиля и вернулись домой. Теперь товарищ платит кредит который он брал, чтобы купить Kia Optima и ещё один кредит, чтобы её отремонтировать. А ведь мог купить вновь Весту, Kia Rio, Volkswagen Polo или другую бюджетную новую машину и ездить несколько лет и менять только масло и фильтры.

В заключение хочу сказать, не нужно прыгать выше головы, машина это не вложение денег и она должна быть по средствам, а любой ремонт должен быть ненапряжным для семейного бюджета.

Рекомендую на канале: Рассказываю почему в СССР автомобилисты круглый год ездили на летней резине.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день