Найти в Дзене

Индикатор неисправности двигателя: 4 основных причин, по которым Check Engine горит желтым цветом

Индикатор управления двигателем - один из основных символов, который загорается на приборной панели вашего автомобиля. Обычно это желтый свет, который расположен внутри или вокруг приборов за рулевым колесом и появляется, когда электроника автомобиля - точнее, датчики - обнаруживают проблему с двигателем. В современных автомобилях сигнальная лампа приборной панели часто является первым признаком проблемы. Предупреждение разработано, чтобы предупредить вас о потенциальной проблеме с вашим автомобилем как можно раньше, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя или других связанных частей. Желтая сигнальная лампа двигателя является наиболее распространенным из этих предупреждений и иногда также называется сигнальной лампой проверки двигателя. Причины светового сигнала управления двигателем Вот пять из наиболее частых причин: 1.Неисправность системы выхлопа Снижение выбросов выхлопных газов двигателя - одна из самых сложных задач, стоящих перед производителем при проектировании
Оглавление

Индикатор управления двигателем - один из основных символов, который загорается на приборной панели вашего автомобиля. Обычно это желтый свет, который расположен внутри или вокруг приборов за рулевым колесом и появляется, когда электроника автомобиля - точнее, датчики - обнаруживают проблему с двигателем.

В современных автомобилях сигнальная лампа приборной панели часто является первым признаком проблемы. Предупреждение разработано, чтобы предупредить вас о потенциальной проблеме с вашим автомобилем как можно раньше, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя или других связанных частей. Желтая сигнальная лампа двигателя является наиболее распространенным из этих предупреждений и иногда также называется сигнальной лампой проверки двигателя.

Причины светового сигнала управления двигателем

Вот пять из наиболее частых причин:

1.Неисправность системы выхлопа

Снижение выбросов выхлопных газов двигателя - одна из самых сложных задач, стоящих перед производителем при проектировании нового автомобиля. Никто не хочет чрезмерно загрязнять окружающую среду, но в равной степени никому не нужна машина, которая ужасно едет и не обычным образом насладиться вождением. Чтобы автомобили по-прежнему приносили удовольствие от вождения, предотвращая или сокращая выбросы выхлопных газов, производители используют различные системы контроля для управления тем, что выходит из выхлопной системы.

Одним из ключевых компонентов является датчик кислорода, у многих автомобилей их несколько. Он измеряет количество несгоревшего кислорода, проходящего через выхлоп автомобиля, что может указывать на то, сжигает ли двигатель слишком много или слишком мало топлива.

Check Engine, запускаемый кислородным датчиком, может означать, что автомобиль работает на слишком богатой или слишком обедненной смеси, или может быть вызван неисправностью самого датчика. Чтобы исправить это, может потребоваться перепрограммирование или повторная калибровка блока управления двигателем (ЭБУ) или, иногда, замена кислородного датчика.

2. Датчик массы воздушного потока

Датчик массового расхода воздуха ( датчиком массового расхода воздуха) жизненно важен для эффективной работы двигателя. В своих камерах сгорания двигатель сжигает смесь топлива и воздуха. ЭБУ использует данные датчика массового расхода воздуха для расчета количества топлива, которое нужно добавить в камеры сгорания, чтобы соответствовать количеству воздуха, поступающего в двигатель.

Без этой информации он может работать некорректно и от этого возрастет расход топлива.

Датчик массового расхода воздуха установлен в верхней части двигателя, он находится на пути воздуха, только что прошедшего через воздушный фильтр двигателя. Неправильно установленный (или отсутствующий) воздушный фильтр может повредить датчик, позволив частицам мусора и пыли испортить его.

В качестве альтернативы, забитый воздушный фильтр, не пропускающий достаточное количество воздуха, вызовет предупреждение о том, что двигатель вынужден работать не правильно.

3. Неисправность системы зажигания

Система зажигания автомобиля - это гораздо больше, чем просто ключ от авто или кнопка запуска двигателя. Система зажигания отвечает за фактическое сжигание топлива, которое заставляет двигатель работать.

В бензиновом автомобиле смесь топлива и воздуха в виде пара нагнетается в камеры сгорания, где она быстро сгорает в небольшом контролируемом взрыве, вызванном искрой. Эта искра создается свечой зажигания, которая является компонентом системы зажигания.

В автомобиле с дизельным двигателем происходит тот же самый основной процесс, но для сгорания не требуется искры. Вместо этого смесь дизельного топлива и воздуха воспламеняется за счет сжатия поршня, действующего на нее. Однако, когда вы запускаете дизельный двигатель в холодный день, компонент, называемый свечой накаливания, нагревает камеру сгорания перед добавлением топливно-воздушной смеси, что облегчает сгорание.

Питание свечей накаливания в дизельном двигателе и свечей зажигания в бензине обеспечивается системой зажигания автомобиля. В бензиновых автомобилях требуется очень высокое напряжение для создания искры, воспламеняющей топливо. Это обеспечивается катушками двигателя. Многие современные автомобили имеют катушку для каждого цилиндра, и если в этой катушке возникнет неисправность, топливо в этом цилиндре не будет эффективно сгорать, что не только приводит к резкой смене работе двигателя или понижению мощности, но также может привести к повреждению двигателя.

В то время как неисправность свечи накаливания обычно указывается отдельной сигнальной лампой в дизельном автомобиле, проблемы со свечами зажигания и катушками, бензинового автомобиля и проводкой между ними обычно охватываются лампой Check Engine. Подобные неисправности обычно называют пропуском зажигания, и ремонт часто включает замену одной или нескольких свечей зажигания или катушек свечей зажигания.

4. Неплотно закрыта крышка заливной горловины бензина или дизельного топлива.

Последняя запись в нашем списке может быть одной из самых разочаровывающих, хотя обычно она приносит облегчение, когда оказывается, что это причина для загорания лампы Check Engine.

Вы когда-нибудь слышали шум, когда открываете крышку бензобака автомобиля? Это вызвано повышением давления воздуха в топливном баке. Топливный бак - это не просто контейнер с подающей трубкой к двигателю, он сам по себе представляет собой сложную систему под давлением. Топливо выкачивается из бака в двигатель, и, если топливо откачивается, если его место не занимает воздух, бак просто сплющит.

Топливный бак имеет вентиляционное отверстие, которое позволяет дозированному количеству воздуха извне заменять топливо, когда оно выкачивается из бака. Воздух попадает в бак на основе показаний датчика давления воздуха в топливном баке, который может учитывать такие вещи, как температура, которые также могут влиять на давление воздуха в баке. Если датчик давления в топливном баке не может предоставить точные показания, он обычно включает сигнальную лампу двигателя-Check Engine.

Однако показания датчика могут быть надежными только в том случае, если система топливного бака на 100% герметична, и воздуху разрешается входить и выходить из бака только через регулируемые вентиляционные отверстия. Одна из частых причин утечки воздуха из бензобак- это крышка топливного бака, которая не закрыта должным образом.