Найти в Дзене

Эволюция Toyota Supra

А40 впервые появилась в каталогах в 1978 году. Именно такое название было у премиальной версии популярного в те года Toyota Celica, которая была оснащена шестицилиндровым двигателем.
Более длинная и широкая модель чем стандартная Celica. Впервые в автомобиле появилась система электронного впрыска топлива. Модель А40 была как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 4-ступенчатым АКПП.
Базовая комплектация оснащалась независимой подвеской и дисковыми тормозами на передней и задней оси. Второе поколение А60 1981 - 1986
С поколения А60 компания решила разделить торговые марки Supra и Celica.Новый автомобиль Supra получила измененный перед кузова. Появились на передней части автомобиля подъемные фары.
Модификация Performance отличалась агрессивными арками и более широкими колесами. 5-ступенчатая коробка была настроена под спортивные характеристики. Объем двигателя увеличился до 2,8 литров (175 л.с), что хорошо повлияло на динамику автомобиля. Третье поколение А70 1986 -

Первое поколение А40 1978 - 1981

А40 впервые появилась в каталогах в 1978 году. Именно такое название было у премиальной версии популярного в те года Toyota Celica, которая была оснащена шестицилиндровым двигателем.

Более длинная и широкая модель чем стандартная Celica. Впервые в автомобиле появилась система электронного впрыска топлива. Модель А40 была как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 4-ступенчатым АКПП.

Базовая комплектация оснащалась независимой подвеской и дисковыми тормозами на передней и задней оси.

Второе поколение А60 1981 - 1986

С поколения А60 компания решила разделить торговые марки Supra и Celica.Новый автомобиль Supra получила измененный перед кузова. Появились на передней части автомобиля подъемные фары.

Модификация Performance отличалась агрессивными арками и более широкими колесами. 5-ступенчатая коробка была настроена под спортивные характеристики. Объем двигателя увеличился до 2,8 литров (175 л.с), что хорошо повлияло на динамику автомобиля.

-2

Третье поколение А70 1986 - 1993

После презентации третьего поколения А70, Supra и Celica официально разошлись на две компании. Supra сохранила расположения двигателя и задний привод колес. Автомобиль двигатель на 3 литра мощностью 200 л. с.

Примерно через год компания выпустила новый автомобиль Supra Turbo с обновленным мотором, у которого увеличилась мощность аж до 230 л. с. При этом показатели крутящего момента достигали до 344 Нм. Разгон с места до 100 км/ч. всего за 6,4 с.

-3

Четвертое поколение А80 1993 - 2002

Новое поколение было полностью переделано. Новая А80 была намного легче и короче своих предшественников. Практически во всем кузове был применен алюминий для облегчения автомобиля.

Плавность кузова, но в тоже время агрессивность кузова, притягивала к себе взгляды людей. Главной изюминкой был двигатель 2JZ который и по сей день славиться своей надежностью. В купе с двойным турбонаддувом мог развивать до 326 л. с.

Показатели Supra сильно увеличились в динамике. Разгон до 100 км/ч за 4.9 с. Это шокирующие показатели для того времени.

-4

Пятое поколение А90 2019

После 17-летнего перерывы компания решила выпустить новый обновленный автомобиль. Легендарная модель вернулась в новом обличии. Все также остался неизменным задний привод. Легкий кузов из высокопрочной стали.

Оснащен 3-литровым двигателем с мощностью 340 л.с. и крутящим моментом в 500 Нм. Разгон до 100 км/ч за 4.3 с.

Полностью цифровая панель приборов и проекция на лобовое стекло. Полностью кожаный салон с боковой поддержкой для комфортного передвижения на больших скоростях.

-5

Подписывайтесь на канал, впереди много интересного !