Найти тему
OptimaVOD | Дайджест

Чего не стоит делать с двигателем своей машины ни при каких условиях | Привожу несколько примеров

Оглавление

Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.

Силовая установка является сердцем любого автомобиля. Так уж завелось, что именно по тому, какой мотор установлен под капотом, судят уже по всей машине целиком. И предпочтение отдаётся таким вариантам, которые либо способны демонстрировать отличную тягу или экономичность, либо же надёжным и долговечным. В идеале, все эти составляющие должны быть объединены в один двигатель. Но порой получается так, что вроде и мотор хороший, а всё равно склонен доставлять проблемы и заставлять тратиться на себя финансово. И тут уже могут быть виноваты сами автомобилисты, которые своими действиями намеренно портят ДВС. Далее я приведу конкретные примеры такого небрежного отношения к главной технической части машины.

Экономия на бензине, дизеле

В России многие автолюбители недовольны тем, что цены на топливо постоянно растут. У нас среди традиционного топлива распространены два типа – это бензин и дизель. Причём тяжелое топливо – в меньшинстве. Но общей сути это не меняет – подавляющее большинство автовладельцев уже устали от дорогого горючего и желают сэкономить на нём.

Экономия на бензине и дизеле
Экономия на бензине и дизеле

Поэтому вместо сетевых автозаправок они отдают предпочтение частным, малоизвестным. Наверное это иногда и неплохо, особенно если Вы находитесь с владельцем таких АЗС в дружеских отношениях и понимаете, что и откуда берётся. Однако многим из нас нужно лишь заправиться и ехать дальше. Иногда бывают и постоянные точки.

Но, как уже было сказано, на таких заправках топливо, в основном, имеет низкое качество и снижение цены на него компенсируется добавлением различных примесей. Что ещё хуже – воды. Именно по этой причине, вроде в баке топливо есть, но машина перестаёт нормально ускоряться, а расход растёт.

Впрочем это только полбеды. Некачественные бензин или дизель негативно влияют на двигатель и в первую очередь страдает топливный фильтр. Далее можно выделить топливной оборудование и системы подачи топлива. На вершине возможных проблем – сильнейшая детонация, которая способна в один момент приговорить к замене поршневую группу. А это уже капитальный ремонт ДВС.

Неправильное масло

Я имею ввиду неграмотно подобранное масло. Казалось бы, это же очевидно. Но наши люди любят надеяться на авось и опять же, любят посчитать лишние 200-300 рублей с покупки канистры масла. Поэтому не стоит удивляться, когда вместо синтетики с рекомендованной степенью вязкости покупается минералка, да ещё и с непонятной текучестью.

Неправильное масло в двигателе
Неправильное масло в двигателе

Есть такие люди, которые думают, что и на минералке можно ездить – хотя бы, пока тепло, а в межсезонье можно прикупить и синтетику. Конечно же, этот конкретный пример – полный абсурд и непонимание того, как всё в двигателе завязано. Очевидно, что для степени вязкости и температурные режимы для масла – это главнейшие параметры. А та же минералка имеет крайне скудный температурный диапазон, в котором предоставляет свои полезные свойства. Поэтому при перегреве такое масло становится более жидким, из-за чего некоторые компоненты ДВС могут работать с максимальным трением.

Итог – многочисленные задиры внутри мотора. Но это лишь конкретный пример.

Езда в отсечке

Это касается активных водителей – которые любят погонять двигатель на максимальных оборотах. Но постоянная езда в зоне предельных оборотов для двигателя крайне вредна.

Езда в отсечке
Езда в отсечке

Ни для кого не секрет, что отсечка – это прекращение подачи топлива в двигатель, из-за чего мощность и тяга у него сразу падают. Между тем, нарваться на отсечку при МКПП проще простого.

Последствия же могут быть крайне неприятными – выйдет из строя топливный впрыск, как пример. Но иногда проблемы бывают и серьезней.

А что для Вас является табу в обращении с автомобилем???

Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.

P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!